Здравствуйте,можно ли отказаться от гранта пед.квоты и учиться на своем гос гранте? продолжая ту же профессию
Куанышбаев Сеитбек Бекенович
А. Байтұрсынов атындағы Қостанай өңірлік университетінің Басқарма Төрағасы-Ректоры,
География ғылымдарының докторы




Өтініштер:
Ректору Костанайского государственного университета им. А. Байтурсынова
Я, Дроздов Даниил Николаевич являюсь студентом 1-го курса Тюменского индустриального университета (ТИУ), направление подготовки «[05.03.01 Инженерная Геология]
В связи с личными обстоятельствами я рассматриваю возможность перевода для дальнейшего обучения в Вашем университете.
В этой связи, прошу Вас предоставить следующую информацию:
1. Возможность и условия перевода для студентоа после первого семестра обучения С гражданством РК
2. Перечень необходимых документов для оформления перевода (включая требования к апостилированию, нострификации и переводу документов).
3. Процедуру академического признания (перезачёта) изученных дисциплин и полученных кредитов из ТИУ. Готов предоставить детальный транскрипт для оценки.
5. Сроки подачи документов для перевода на следующий академический период (весенний семестр).
6. Вопросы по размещению: наличие общежития для иностранных студентов и стоимость проживания.
Буду очень благодарен за разъяснение указанных вопросов. Готов предоставить любые дополнительные документы и информацию из моего текущего университета для рассмотрения моей ситуации.
Прошу направить ответ на мой электронный адрес: drozdovdaniil210907@gmail.com
С уважением
1. Переводиться после первого семестра можно. Главное условие - полностью завершить учебный план первого семестра. Проще говоря, Вы должны сдать на положительные оценки все дисциплины первого семестра (без "неудов").
2. Для перевода к нам необходимо предоставить – копию образовательной лицензии Тюменского индустриального университета (ТИУ), заявление на имя ректора нашего университета, документ о Вашем предыдущем образовании (аттестат или диплом колледжа обязательно надо нострифицировать), выписка из приказа о зачислении в Тюменский индустриальный университет (ТИУ), выписка из приказа об отчислении из ТИУ в связи с переводом в другой вуз, академическая справка с результатами обучения за первый семестр с указанием полного количества часов по каждой дисциплине.
3. Ваши результаты обучения будут сопоставлены с учебным планом образовательной программы нашего университета, на которую Вы планируете перевестись. Перезачет осуществляет курирующая кафедра, учитывается объем и содержание освоенных дисциплин, результат пересчитывается по 100-балльной шкале. Подробно процедура перезачета регламентируется нашим внутренним нормативным документом «П 023-2024 О деятельности комиссии по признанию результатов обучения формального и неформального образования». Предварительно ознакомьтесь на нашем сайте в перечнем имеющихся образовательных программ бакалавриата и затем созвониться с деканатом факультета машиностроения, энергетики и информационных технологий (8-7142-55-85-17) образовательные программы
4. Перевод осуществляется в период каникул. В этом учебном году зимние каникулы с 05.01.2026 по 16.01.2025 (заявление надо подать до 13.01.2026). Если решите переводиться после первого курса, то ориентируйтесь на летние каникулы - с 08.06.2026 по 31.08.2026 (заявление надо подать до 25.08.2026);
5. Стоимость проживания в общежитии 16 000 тенге в месяц (в рублях примерно 2450 руб). Место будет.
В вашем случае нужно будет сдать следующие документы:
- заявление с перечнем прилагаемых документов;
- ксерокопия удостоверения личности;
- документ, подтверждающий статус родителей- инвалидов (I, II группы), св-во о смерти родителей.
Я подала несколько дней назад заявку на справку. Прошло столько дней а справка не подписана. Я уже в ЦоН несколько раз ходила. Звонила в вуз но трубку никто не берет. К кому мне теперь обратиться? Почему ваши работники не делают вовремя?
Согласно правилам оказания государственной услуги "Выдача дубликатов документов о высшем и (или) послевузовском образовании", дубликаты документов о высшем и (или) послевузовском образовании и приложения к ним выдаются вместо утраченных или пришедших в негодность, а также лицам, изменившим свою фамилию (имя, отчество (при его наличии).
Основанием для выдачи дубликата является:
1) заявление обучавшегося (законного представителя), утерявшего или испортившего документ, на имя руководителя ОВПО, в котором излагаются обстоятельства;
2) удостоверение личности (паспорт) обучавшегося и (или) электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
3) при изменении фамилии (имя, отчество (при его наличии)) и (или) порче документа о высшем и (или) послевузовском образовании прилагается оригинал документа об образовании.
Для получения дубликата документа о высшем и (или) послевузовском образовании физическое лицо направляет услугодателю (ОВПО) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz заявление по форме или в форме электронного документа на имя руководителя ОВПО согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги «Выдача дубликатов документов о высшем и (или) послевузовском образовании» согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Для получения дубликата документов о высшем и (или) послевузовском образовании физическим лицам, не являющимся гражданами Республики Казахстан и не имеющим электронной цифровой подписи, необходимо лично обратиться в организацию высшего и (или) послевузовского образования (ОВПО). В связи с чем, прошу Вас заполнить форму заявления по образцу
При возникновении вопросов можете обратиться по номеру телефона 87005178340 (WhatsApp)