А. Байтұрсынов атындағы Қостанай өңірлік университетінің Басқарма Төрағасы-Ректоры,
География ғылымдарының докторы
Өтініштер:
Дроздов Даниил Николаевич
09-09-2025
Дроздов Даниил Николаевич Ректору Костанайского государственного университета им. А. Байтурсынова
Я, Дроздов Даниил Николаевич являюсь студентом 1-го курса Тюменского индустриального университета (ТИУ), направление подготовки «[05.03.01 Инженерная Геология] В связи с личными обстоятельствами я рассматриваю возможность перевода для дальнейшего обучения в Вашем университете. В этой связи, прошу Вас предоставить следующую информацию:
1. Возможность и условия перевода для студентоа после первого семестра обучения С гражданством РК 2. Перечень необходимых документов для оформления перевода (включая требования к апостилированию, нострификации и переводу документов). 3. Процедуру академического признания (перезачёта) изученных дисциплин и полученных кредитов из ТИУ. Готов предоставить детальный транскрипт для оценки. 5. Сроки подачи документов для перевода на следующий академический период (весенний семестр). 6. Вопросы по размещению: наличие общежития для иностранных студентов и стоимость проживания. Буду очень благодарен за разъяснение указанных вопросов. Готов предоставить любые дополнительные документы и информацию из моего текущего университета для рассмотрения моей ситуации.
Прошу направить ответ на мой электронный адрес: drozdovdaniil210907@gmail.com
С уважением
Жауабы
10-09-2025
Здравствуйте, Данил! Спасибо за такой основательный подход к сбору информации. Постараемся ответить на все Ваши вопросы.
1. Переводиться после первого семестра можно. Главное условие - полностью завершить учебный план первого семестра. Проще говоря, Вы должны сдать на положительные оценки все дисциплины первого семестра (без "неудов").
2. Для перевода к нам необходимо предоставить – копию образовательной лицензии Тюменского индустриального университета (ТИУ), заявление на имя ректора нашего университета, документ о Вашем предыдущем образовании (аттестат или диплом колледжа обязательно надо нострифицировать), выписка из приказа о зачислении в Тюменский индустриальный университет (ТИУ), выписка из приказа об отчислении из ТИУ в связи с переводом в другой вуз, академическая справка с результатами обучения за первый семестр с указанием полного количества часов по каждой дисциплине.
3. Ваши результаты обучения будут сопоставлены с учебным планом образовательной программы нашего университета, на которую Вы планируете перевестись. Перезачет осуществляет курирующая кафедра, учитывается объем и содержание освоенных дисциплин, результат пересчитывается по 100-балльной шкале. Подробно процедура перезачета регламентируется нашим внутренним нормативным документом «П 023-2024 О деятельности комиссии по признанию результатов обучения формального и неформального образования». Предварительно ознакомьтесь на нашем сайте в перечнем имеющихся образовательных программ бакалавриата и затем созвониться с деканатом факультета машиностроения, энергетики и информационных технологий (8-7142-55-85-17)
образовательные программы
4. Перевод осуществляется в период каникул. В этом учебном году зимние каникулы с 05.01.2026 по 16.01.2025 (заявление надо подать до 13.01.2026). Если решите переводиться после первого курса, то ориентируйтесь на летние каникулы - с 08.06.2026 по 31.08.2026 (заявление надо подать до 25.08.2026);
5. Стоимость проживания в общежитии 16 000 тенге в месяц (в рублях примерно 2450 руб). Место будет.
Василий
04-09-2025
Здравствуйте,если я закончил колледж по специальности Правоведение, можно ли поступить дуально на эту же специальность и сколько стоит обучение?
Жауабы
05-09-2025
Здравствуйте! Да, так как у Вас родственная специальность, можете поступить на дуальное обучение по сокращённой программе на платной основе. Поступление возможно без сдачи ЕНТ по результатам дополнительного экзамена. Стоимость обучения за 1 курс в текущем учебном году составляет 535 200 тенге.
Туржанова Еркежан Сериковна
03-09-2025
Здравствуйте! Я учусь очно после колледжа. Хотела бы узнать, есть ли льготы по обучению? У меня мама умерла, а папа на инвалидности. Может быть бесплатное обучение или же со скидкой обучение? Заранее спасибо!
Жауабы
04-09-2025
Здравствуйте! При предоставлении подтверждающих документов, вы можете получить скидку. Заявление на скидки собирает заместитель декана по воспитательной работе. На факультете экономики и права, где вы обучаетесь, это Алдабергенова Айгуль Ибрахимовна (Байтурсынова 47, корпус 1 б., каб.313).
В вашем случае нужно будет сдать следующие документы:
- заявление с перечнем прилагаемых документов;
- ксерокопия удостоверения личности;
- документ, подтверждающий статус родителей- инвалидов (I, II группы), св-во о смерти родителей.
Аня
03-09-2025
Добрый день Я подала несколько дней назад заявку на справку. Прошло столько дней а справка не подписана. Я уже в ЦоН несколько раз ходила. Звонила в вуз но трубку никто не берет. К кому мне теперь обратиться? Почему ваши работники не делают вовремя?
Жауабы
04-09-2025
Здравствуйте, справка делается в течение трех рабочих дней. К сожалению, Вы не указали свои ФИО и мы не можем проверить состояние справки. Если Ваша заявка на справку или транскрипт в Платонусе не выполнена в течение трех рабочих дней, можете обратиться к начальнику Офиса Регистратора в 102 кабинет главного корпуса.
Утепова Гульшат Еленовна
29-08-2025
Здравствуйте. Хотела задать вопрос по набору на ускоренное обучение (1,5 года) по смежной педагогической специальности. Дело в том, что нагрузку в школах сообщили после 25 августа. Многие нагрузки стали намного меньше, соответственно стал вопрос о 2-м дипломе. Можно ли продлить прием документов по набору на ускоренное обучение (1,5 года)?
Жауабы
02-09-2025
Здравствуйте! Приём документов на программы высшего образования завершился 25 августа, в связи с чем, к сожалению, мы не имеем возможности принять вас на обучение в текущем году. Вы можете подать документы на обучение в следующем году. Обращаем ваше внимание, что для определения срока обучения (1,5 года) необходимо сверить Ваш диплом с классификатором специальностей по ссылке: классификатор специальностей
Будем рады видеть Вас среди абитуриентов в следующем году!
Ибраева Лаура Кайратовна
27-08-2025
Здравствуйте! Закончила университет в 2004г, тогда еще, Кустанайский педагогический институт, факультет Экономики и менеджмента в социальных сферах и отраслях, заочно. Сейчас подтверждаю свой диплом за рубежом. Отсутствует сопроводительный список с перечнем оценок и предметов. Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса. Заранее Спасибо! С уважением
Жауабы
27-08-2025
Добрый день!
Согласно правилам оказания государственной услуги "Выдача дубликатов документов о высшем и (или) послевузовском образовании", дубликаты документов о высшем и (или) послевузовском образовании и приложения к ним выдаются вместо утраченных или пришедших в негодность, а также лицам, изменившим свою фамилию (имя, отчество (при его наличии).
Основанием для выдачи дубликата является:
1) заявление обучавшегося (законного представителя), утерявшего или испортившего документ, на имя руководителя ОВПО, в котором излагаются обстоятельства;
2) удостоверение личности (паспорт) обучавшегося и (или) электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
3) при изменении фамилии (имя, отчество (при его наличии)) и (или) порче документа о высшем и (или) послевузовском образовании прилагается оригинал документа об образовании.
Для получения дубликата документа о высшем и (или) послевузовском образовании физическое лицо направляет услугодателю (ОВПО) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz заявление по форме или в форме электронного документа на имя руководителя ОВПО согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги «Выдача дубликатов документов о высшем и (или) послевузовском образовании» согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Для получения дубликата документов о высшем и (или) послевузовском образовании физическим лицам, не являющимся гражданами Республики Казахстан и не имеющим электронной цифровой подписи, необходимо лично обратиться в организацию высшего и (или) послевузовского образования (ОВПО). В связи с чем, прошу Вас заполнить форму заявления по образцу
При возникновении вопросов можете обратиться по номеру телефона 87005178340 (WhatsApp)
Смыкова Асемгуль Кайруллаевна
25-08-2025
Здравствуйте, хотела узнать. Могу ли я на след год поступить на преподавателя химии очно- дистанционно? Какие экзамены нужно сдавать? На данный момент у меня высшее дошкольное образование.
Жауабы
27-08-2025
Здравствуйте! Да, вы можете поступить на программу подготовки преподавателя химии в следующем году по дуальной форме обучения, при условии предоставления подтверждающих документов. Лица, поступающие на педагогические специальности, сдают один специальный экзамен. Приём документов и проведение специального экзамена по направлению образования «Педагогические науки» осуществляется с 20 июня по 20 августа текущего календарного года по ссылке: https://spec-exam.ksu.edu.kz/.
Әділова Диана
24-08-2025
Мен грантқа көпбалалы квота арқылы түстім. Енді оқуымды басқа университетке ауыстыра аламын ба
Жауабы
25-08-2025
Сәлеметсіз бе! Басқа ЖОО-ға ауысу тек каникул кезеңінде жүзеге асырылады. Сізге бірінші семестрді аяқтап, барлық емтихандарды тапсыру керек. Сессиядан кейін сіз аудара аласыз
Арын
24-08-2025
Колледж кейін қысқартылған мамандықта ұбт тапсырамыз ба
Жауабы
25-08-2025
Сәлеметсіз бе! Егер Сіз грантқа түскіңіз келсе, міндетті түрде ҰБТ тапсыруыңыз қажет. "Педагогикалық ғылымдар" бағыты бойынша кемінде 35 балл, басқа пәндерден кемінде 25 балл, әр пәннен кемінде 5 балл жинау шарт. Ал ақылы негізде қысқартылған оқу түріне түсу үшін ҰБТ қажет емес — университеттің қабылдау комиссиясы арқылы қосымша емтихан тапсыру жеткілікті.
Тұрсынбек Гүлжайна
23-08-2025
Колледжден кейін қысқартылған бағдарлама бойынша университетке қабылдауыңызды сұрайм
Жауабы
25-08-2025
Сәлеметсіз бе! Педагогикалық мамандықтарға түсу үшін арнайы емтихан өткізу мерзімі — күнтізбелік жылдың 20 маусымы мен 20 тамызы аралығында жүргізіледі. Белгіленген мерзім аяқталғандықтан арнайы емтихан өткізу де мүмкін емес. Құжаттарды қабылдау 25 тамызға дейін жүргізіледі. Алдағы уақытта құжат тапсыру кезінде емтихан мерзімдірімен талаптарын бақылап, алдын ала тапсыруыңызды ұсынамыз. Педагогикалық емес мамандықтар бойынша бүгін соңғы күн.
Өтініштер:
Ректору Костанайского государственного университета им. А. Байтурсынова
Я, Дроздов Даниил Николаевич являюсь студентом 1-го курса Тюменского индустриального университета (ТИУ), направление подготовки «[05.03.01 Инженерная Геология]
В связи с личными обстоятельствами я рассматриваю возможность перевода для дальнейшего обучения в Вашем университете.
В этой связи, прошу Вас предоставить следующую информацию:
1. Возможность и условия перевода для студентоа после первого семестра обучения С гражданством РК
2. Перечень необходимых документов для оформления перевода (включая требования к апостилированию, нострификации и переводу документов).
3. Процедуру академического признания (перезачёта) изученных дисциплин и полученных кредитов из ТИУ. Готов предоставить детальный транскрипт для оценки.
5. Сроки подачи документов для перевода на следующий академический период (весенний семестр).
6. Вопросы по размещению: наличие общежития для иностранных студентов и стоимость проживания.
Буду очень благодарен за разъяснение указанных вопросов. Готов предоставить любые дополнительные документы и информацию из моего текущего университета для рассмотрения моей ситуации.
Прошу направить ответ на мой электронный адрес: drozdovdaniil210907@gmail.com
С уважением
1. Переводиться после первого семестра можно. Главное условие - полностью завершить учебный план первого семестра. Проще говоря, Вы должны сдать на положительные оценки все дисциплины первого семестра (без "неудов").
2. Для перевода к нам необходимо предоставить – копию образовательной лицензии Тюменского индустриального университета (ТИУ), заявление на имя ректора нашего университета, документ о Вашем предыдущем образовании (аттестат или диплом колледжа обязательно надо нострифицировать), выписка из приказа о зачислении в Тюменский индустриальный университет (ТИУ), выписка из приказа об отчислении из ТИУ в связи с переводом в другой вуз, академическая справка с результатами обучения за первый семестр с указанием полного количества часов по каждой дисциплине.
3. Ваши результаты обучения будут сопоставлены с учебным планом образовательной программы нашего университета, на которую Вы планируете перевестись. Перезачет осуществляет курирующая кафедра, учитывается объем и содержание освоенных дисциплин, результат пересчитывается по 100-балльной шкале. Подробно процедура перезачета регламентируется нашим внутренним нормативным документом «П 023-2024 О деятельности комиссии по признанию результатов обучения формального и неформального образования». Предварительно ознакомьтесь на нашем сайте в перечнем имеющихся образовательных программ бакалавриата и затем созвониться с деканатом факультета машиностроения, энергетики и информационных технологий (8-7142-55-85-17) образовательные программы
4. Перевод осуществляется в период каникул. В этом учебном году зимние каникулы с 05.01.2026 по 16.01.2025 (заявление надо подать до 13.01.2026). Если решите переводиться после первого курса, то ориентируйтесь на летние каникулы - с 08.06.2026 по 31.08.2026 (заявление надо подать до 25.08.2026);
5. Стоимость проживания в общежитии 16 000 тенге в месяц (в рублях примерно 2450 руб). Место будет.
В вашем случае нужно будет сдать следующие документы:
- заявление с перечнем прилагаемых документов;
- ксерокопия удостоверения личности;
- документ, подтверждающий статус родителей- инвалидов (I, II группы), св-во о смерти родителей.
Я подала несколько дней назад заявку на справку. Прошло столько дней а справка не подписана. Я уже в ЦоН несколько раз ходила. Звонила в вуз но трубку никто не берет. К кому мне теперь обратиться? Почему ваши работники не делают вовремя?
Согласно правилам оказания государственной услуги "Выдача дубликатов документов о высшем и (или) послевузовском образовании", дубликаты документов о высшем и (или) послевузовском образовании и приложения к ним выдаются вместо утраченных или пришедших в негодность, а также лицам, изменившим свою фамилию (имя, отчество (при его наличии).
Основанием для выдачи дубликата является:
1) заявление обучавшегося (законного представителя), утерявшего или испортившего документ, на имя руководителя ОВПО, в котором излагаются обстоятельства;
2) удостоверение личности (паспорт) обучавшегося и (или) электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
3) при изменении фамилии (имя, отчество (при его наличии)) и (или) порче документа о высшем и (или) послевузовском образовании прилагается оригинал документа об образовании.
Для получения дубликата документа о высшем и (или) послевузовском образовании физическое лицо направляет услугодателю (ОВПО) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz заявление по форме или в форме электронного документа на имя руководителя ОВПО согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги «Выдача дубликатов документов о высшем и (или) послевузовском образовании» согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Для получения дубликата документов о высшем и (или) послевузовском образовании физическим лицам, не являющимся гражданами Республики Казахстан и не имеющим электронной цифровой подписи, необходимо лично обратиться в организацию высшего и (или) послевузовского образования (ОВПО). В связи с чем, прошу Вас заполнить форму заявления по образцу
При возникновении вопросов можете обратиться по номеру телефона 87005178340 (WhatsApp)