Сәлеметсіз бе. Қызым 90 бал жинады ағылшын джт.Екіншісі бар әлі.Пад квотамен түсуге мүмкіндік бар ма?Көп балалы ,және қызыл аттестат.Астана тұрғыны
Куанышбаев Сеитбек Бекенович
А. Байтұрсынов атындағы Қостанай өңірлік университетінің Басқарма Төрағасы-Ректоры,
География ғылымдарының докторы




Өтініштер:
1)Я обучаюсь на основе бюджетной и после перевода в Костанайский Региональный Университет я буду обучатся на договорной основе то есть платно?
2)Есть ли у вас какие нибудь контакты где я могу задавать интересующие вопросы по этой теме чтобы более подробно у вас про все узнать
Ректору Костанайского государственного университета им. А. Байтурсынова
Я, Дроздов Даниил Николаевич являюсь студентом 1-го курса Тюменского индустриального университета (ТИУ), направление подготовки «[05.03.01 Инженерная Геология]
В связи с личными обстоятельствами я рассматриваю возможность перевода для дальнейшего обучения в Вашем университете.
В этой связи, прошу Вас предоставить следующую информацию:
1. Возможность и условия перевода для студентоа после первого семестра обучения С гражданством РК
2. Перечень необходимых документов для оформления перевода (включая требования к апостилированию, нострификации и переводу документов).
3. Процедуру академического признания (перезачёта) изученных дисциплин и полученных кредитов из ТИУ. Готов предоставить детальный транскрипт для оценки.
5. Сроки подачи документов для перевода на следующий академический период (весенний семестр).
6. Вопросы по размещению: наличие общежития для иностранных студентов и стоимость проживания.
Буду очень благодарен за разъяснение указанных вопросов. Готов предоставить любые дополнительные документы и информацию из моего текущего университета для рассмотрения моей ситуации.
Прошу направить ответ на мой электронный адрес: drozdovdaniil210907@gmail.com
С уважением
1. Переводиться после первого семестра можно. Главное условие - полностью завершить учебный план первого семестра. Проще говоря, Вы должны сдать на положительные оценки все дисциплины первого семестра (без "неудов").
2. Для перевода к нам необходимо предоставить – копию образовательной лицензии Тюменского индустриального университета (ТИУ), заявление на имя ректора нашего университета, документ о Вашем предыдущем образовании (аттестат или диплом колледжа обязательно надо нострифицировать), выписка из приказа о зачислении в Тюменский индустриальный университет (ТИУ), выписка из приказа об отчислении из ТИУ в связи с переводом в другой вуз, академическая справка с результатами обучения за первый семестр с указанием полного количества часов по каждой дисциплине.
3. Ваши результаты обучения будут сопоставлены с учебным планом образовательной программы нашего университета, на которую Вы планируете перевестись. Перезачет осуществляет курирующая кафедра, учитывается объем и содержание освоенных дисциплин, результат пересчитывается по 100-балльной шкале. Подробно процедура перезачета регламентируется нашим внутренним нормативным документом «П 023-2024 О деятельности комиссии по признанию результатов обучения формального и неформального образования». Предварительно ознакомьтесь на нашем сайте в перечнем имеющихся образовательных программ бакалавриата и затем созвониться с деканатом факультета машиностроения, энергетики и информационных технологий (8-7142-55-85-17) образовательные программы
4. Перевод осуществляется в период каникул. В этом учебном году зимние каникулы с 05.01.2026 по 16.01.2025 (заявление надо подать до 13.01.2026). Если решите переводиться после первого курса, то ориентируйтесь на летние каникулы - с 08.06.2026 по 31.08.2026 (заявление надо подать до 25.08.2026);
5. Стоимость проживания в общежитии 16 000 тенге в месяц (в рублях примерно 2450 руб). Место будет.
В вашем случае нужно будет сдать следующие документы:
- заявление с перечнем прилагаемых документов;
- ксерокопия удостоверения личности;
- документ, подтверждающий статус родителей- инвалидов (I, II группы), св-во о смерти родителей.
Я подала несколько дней назад заявку на справку. Прошло столько дней а справка не подписана. Я уже в ЦоН несколько раз ходила. Звонила в вуз но трубку никто не берет. К кому мне теперь обратиться? Почему ваши работники не делают вовремя?
Согласно правилам оказания государственной услуги "Выдача дубликатов документов о высшем и (или) послевузовском образовании", дубликаты документов о высшем и (или) послевузовском образовании и приложения к ним выдаются вместо утраченных или пришедших в негодность, а также лицам, изменившим свою фамилию (имя, отчество (при его наличии).
Основанием для выдачи дубликата является:
1) заявление обучавшегося (законного представителя), утерявшего или испортившего документ, на имя руководителя ОВПО, в котором излагаются обстоятельства;
2) удостоверение личности (паспорт) обучавшегося и (или) электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности);
3) при изменении фамилии (имя, отчество (при его наличии)) и (или) порче документа о высшем и (или) послевузовском образовании прилагается оригинал документа об образовании.
Для получения дубликата документа о высшем и (или) послевузовском образовании физическое лицо направляет услугодателю (ОВПО) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz заявление по форме или в форме электронного документа на имя руководителя ОВПО согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги «Выдача дубликатов документов о высшем и (или) послевузовском образовании» согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Для получения дубликата документов о высшем и (или) послевузовском образовании физическим лицам, не являющимся гражданами Республики Казахстан и не имеющим электронной цифровой подписи, необходимо лично обратиться в организацию высшего и (или) послевузовского образования (ОВПО). В связи с чем, прошу Вас заполнить форму заявления по образцу
При возникновении вопросов можете обратиться по номеру телефона 87005178340 (WhatsApp)