«Инновационные технологии в современном образовании: стратегия, задачи, внедрение». Книга II
Алтынсаринские чтения
В сборнике содержатся материалы Международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «Инновационные технологии в современном образовании: стратегия, задачи, внедрение», определяющие общие направления и тенденции развития образования, такие, как обеспечение доступности и инклюзивности, актуализация ценностного аспекта содержания на всех уровнях, создание в организациях образования атмосферы открытости и сотрудничества, разработка и внедрение инновационных форматов и эффективных практик психолого-педагогического сопровождения, интеграция педагогической науки и практики.
Материалы Конференции посвящены обсуждению актуальности педагогического наследия Ы.Алтынсарина в контексте современного образования, научных основ гуманистической теории обучения, способов решения проблемы взаимосвязи науки и практики в современном педагогическом образовании, значения допрофессио–
нального педагогического образование как интегративной системы, особенностей внедрения технологий формирования психолого-педагогической готовностипедагогов к инновационной деятельности с использованием цифровых ресурсов.
Материалы данного сборника могут быть интересны ученым, преподавателям вузов и колледжей, учителям школ и воспитателям дошкольных учреждений, педагогам-психологам, магистрантам и и студентам.
«Инновационные технологии в современном образовании: стратегия, задачи, внедрение». Книга I
Алтынсаринские чтения
В сборнике содержатся материалы Международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «Инновационные технологии в современном образовании: стратегия, задачи, внедрение», определяющие общие направления и тенденции развития образования, такие, как обеспечение доступности и инклюзивности, актуализация ценностного аспекта содержания на всех уровнях, создание в организациях образования атмосферы открытости и сотрудничества, разработка и внедрение инновационных форматов и эффективных практик психолого-педагогического сопровождения, интеграция педагогической науки и практики.
Материалы Конференции посвящены обсуждению актуальности педагогического наследия Ы.Алтынсарина в контексте современного образования, научных основ гуманистической теории обучения, способов решения проблемы взаимосвязи науки и практики в современном педагогическом образовании, значения допрофессио–
нального педагогического образование как интегративной системы, особенностей внедрения технологий формирования психолого-педагогической готовностипедагогов к инновационной деятельности с использованием цифровых ресурсов.
Материалы данного сборника могут быть интересны ученым, преподавателям вузов и колледжей, учителям школ и воспитателям дошкольных учреждений, педагогам-психологам, магистрантам и и студентам.
«Инновации, знания, опыт – векторы образовательных треков». Книга II
Алтынсаринские чтения
В сборнике содержатся материалы Международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «Инновации, знания, опыт – векторы образовательных треков». Многообразие и широта обсуждаемых проблем позволили авторам статей определить векторы модернизации и развития современного образования, использования в данном процессе педагогического наследия казахских просветителей, вопросов разработки и внедрения эффективных технологий и форматов подготовки учителей, специфики образовательного пространства в информационном обществе, а также обобщения опыта инновационной деятельности педагогов, психолого-педагогической поддержки субъектов педагогического процесса.
Материалы данного сборника могут быть интересны ученым, преподавателям вузов и колледжей, учителям школ и воспитателям дошкольных учреждений, педагогам-психологам, магистрантам и студентам.
«Инновации, знания, опыт – векторы образовательных треков». Книга I
Алтынсаринские чтения
В сборнике содержатся материалы Международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «Инновации, знания, опыт – векторы образовательных треков». Многообразие и широта обсуждаемых проблем позволили авторам статей определить векторы модернизации и развития современного образования, использования в данном процессе педагогического наследия казахских просветителей, вопросов разработки и внедрения эффективных технологий и форматов подготовки учителей, специфики образовательного пространства в информационном обществе, а также обобщения опыта инновационной деятельности педагогов, психолого-педагогической поддержки субъектов педагогического процесса.
Материалы данного сборника могут быть интересны ученым, преподавателям вузов и колледжей, учителям школ и воспитателям дошкольных учреждений, педагогам-психологам, магистрантам и студентам.
«Непрерывность педагогического образования – залог успешности современных педагогов». Книга II
Алтынсаринские чтения
В сборнике содержатся материалы Международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «Непрерывность педагогического образования – залог успешности современных педагогов».
Многообразие и широта обсуждаемых проблем позволили авторам статей раскрыть сущность, тренды и тенденции непрерывности педагогического образования с учетом достижений науки и практики, показать эффективные практики реализации образовательных программ разного уровня, обосновать необходимость совершенствования профессионализма педагогов в условиях новых вызовов в образовательной практике, представить инновационные технологии и форматы психолого-педагогического сопровождения развития личности обучающихся.
Материалы данного сборника могут быть интересны ученым, преподавателям вузов и колледжей, учителям школ и воспитателям дошкольных учреждений, педагогам-психологам, магистрантам и студентам.
«Непрерывность педагогического образования – залог успешности современных педагогов». Книга I
Алтынсаринские чтения
В сборнике содержатся материалы Международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «Непрерывность педагогического образования – залог успешности современных педагогов».
Многообразие и широта обсуждаемых проблем позволили авторам статей раскрыть сущность, тренды и тенденции непрерывности педагогического образования с учетом достижений науки и практики, показать эффективные практики реализации образовательных программ разного уровня, обосновать необходимость совершенствования профессионализма педагогов в условиях новых вызовов в образовательной практике, представить инновационные технологии и форматы психолого-педагогического сопровождения развития личности обучающихся.
Материалы данного сборника могут быть интересны ученым, преподавателям вузов и колледжей, учителям школ и воспитателям дошкольных учреждений, педагогам-психологам, магистрантам и студентам.
«Непрерывное образование Республики Казахстан в контексте современных вызовов к образовательной системе». Книга 2
Алтынсаринские чтения
В сборнике содержатся материалы Международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «Непрерывное образование Республики Казахстан в контексте современных вызовов к образовательной системе», посвященной 180-летию Ы. Алтынсарина. Многообразие и широта обсуждаемых проблем позволили авторам статей раскрыть прогрессивное влияние идей Ы. Алтынсарина на духовно-нравственное развитие казахстанского общества, показать эффективные практики реализации образовательных программ разного уровня, обосновать необходимость совершенствования профессионализма педагогов в свете обновления содержания образования, представить инновационные технологии и форматы психолого-педагогического сопровождения развития личности обучающихся.
«Непрерывное образование Республики Казахстан в контексте современных вызовов к образовательной системе». Книга 1
Алтынсаринские чтения
В сборнике содержатся материалы Международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения «Непрерывное образование Республики Казахстан в контексте современных вызовов к образовательной системе», посвященной 180-летию Ы. Алтынсарина. Многообразие и широта обсуждаемых проблем позволили авторам статей раскрыть прогрессивное влияние идей Ы. Алтынсарина на духовно-нравственное развитие казахстанского общества, показать эффективные практики реализации образовательных программ разного уровня, обосновать необходимость совершенствования профессионализма педагогов в свете обновления содержания образования, представить инновационные технологии и форматы психолого-педагогического сопровождения развития личности обучающихся.