The committee on youth affairs

Youth Affairs Committee

Mukashev Nurmukhan Uzbekuly

Head of the Youth Affairs Committee

Phone: +7(7142)55-85-21

crmi_ksu@mail.ru

Segizbayev Baybolat Bolatovich

Specialist of the Youth Affairs Committee

Phone: +7(7142)55-85-21

crmi_ksu@mail.ru

Sidakhmetova Aidana Kanatovna

Specialist of the Youth Affairs Committee

Phone: +7(7142) 55-85-21

crmi_ksu@mail.ru

The main tasks of the YAC:

  • Development, implementation and maintenance of an effective educational process management system at the university;

  • Improving the system of educational work by generalizing and disseminating the positive experience of institutes and departments in the organization of educational work;

  • Development and compilation of various methodological materials for conducting student events aimed at supporting the nationwide idea of "Mangilik El" and the implementation of the "Rukhani Zhangyru" program.

Kostanay Regional University named after A. Baitursynov is following the path of creating a centralized student self–government - an initiative team of leaders whose actions are aimed at solving the problems of student youth.

This is an integral mechanism that allows students to participate in the management of the university and in the organization of their life activities through collegial interacting student self-government bodies of academic groups, institutes, university, Students' Homes.

Student self – government is an independent, creative and responsible activity of students in solving vital issues of organizing education, everyday life, and leisure. Being an element of the general management system of the educational process at the university, student self-government assumes maximum consideration of the interests and needs of students based on the study of their public opinion.

The main tasks of student self-government are:

  1. the development of students' responsible and creative attitude to study, social activities;
  2. formation of an active life position, management skills based on independence in solving issues of student life;
  3. education of initiative qualities that form the competitiveness of future specialists;
  4. assistance to the administration, teaching staff in the organization and improvement of the educational process;
  5. organization of students' free time, promotion of the versatile development of the personality of each member of the student body;
  6. activation of the activities of public organizations at the university.

Today, the Supreme Student Council unites the activities of almost 80% of the entire student body of the university. According to the results of the 2018 regional review, the Higher Student Council of the university took the first place.

The Higher Student Council is the initiator of the video contest "I choose KRU!" for school and college graduates, as a result of which two graduates annually receive a certificate for an educational grant of the A.Baitursynov KRU.

Student councils of the House of Students are public bodies coordinating cultural, sports, recreational, educational work aimed at forming the student collective of the hostel and improving the social and living conditions of living.

In general, the organization of student self-government is aimed at improving the quality of academic performance and strengthening the academic discipline of students, realizing their professional and social interests, creative potential and socially significant initiatives, creating a favorable socio-psychological climate in the student environment. The result of the activity of student self-government is the implementation of the state youth policy of the Republic of Kazakhstan and student corporate culture.

Admission committee

Комитет по делам молодежи

Основные задачи КДМ:

  • Разработка, внедрение и поддержание эффективной системы управления воспитательным процессом в университете;
  • 2.Совершенствование системы воспитательной работы путем обобщения и распространения положительного опыта работы институтов и кафедр по организации воспитательной работы;
  • 3.Разработка и составление различных методических материалов по проведению студенческих мероприятий, направленных на поддержку общенациональной идеи «Мәңгілік ел» и реализацию программы «Рухани жаңғыру».

Cтруктура комитета по делам молодёжи

 

Али Маулен Мархатович

Руководитель комитета по делам молодёжи 

Телефон: +7(7142)55-85-21

ali.mm@ksu.edu.kz

 

Сегизбаев Байболат Болатович

Специалист комитета по делам молодежи

Телефон: +7(7142)55-85-21

crmi_ksu@mail.ru

 

 Сидахметова Айдана Канатовна

Специалист комитета по делам молодежи

Телефон: +7(7142) 55-85-21

crmi_ksu@mail.ru

 

Костанайский региональный университет имени А. Байтурсынова идет по пути создания централизованного студенческого самоуправления – инициативной команды  лидеров, чьи действия  направлены на решение проблем студенческой молодежи.

Это целостный механизм, позволяющий студентам участвовать в управлении вузом и в организации своей жизнедеятельности через коллегиальные взаимодействующие органы студенческого самоуправления академических групп,  институтов, университета, Дома студентов.

Студенческое самоуправление –  самостоятельная, творческая и   ответственная деятельность студентов по решению жизненно важных вопросов организации обучения, быта, досуга.  Являясь элементом общей системы управления учебно-воспитательным процессом в университете,  студенческое самоуправление    предполагает   максимальный   учет   интересов, потребностей студентов на основе изучения их общественного мнения.

Главными задачами студенческого самоуправления являются:

  1. развитие у студентов ответственного и творческого отношения к учебе, общественной деятельности;
  2. формирование  активной жизненной позиции,   навыков  управленческой деятельности на основе самостоятельности в решении вопросов студенческой жизни;
  3. воспитание инициативных качеств,  формирующих  конкурентоспособность будущих специалистов;
  4. оказание помощи администрации, профессорско-преподавательскому составу в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса;       
  5. организация свободного времени студентов, содействие разностороннему развитию личности каждого члена студенческого коллектива;
  6. активизация деятельности общественных организаций в университете.

Сегодня, высший студенческий совет объединяет  деятельность почти 80% всего студенческого контингента вуза. По итогам областного смотра 2018 года высший студенческий совет университета занял первое место.

Высший студенческий совет является инициатором  конкурса видеороликов «Я выбираю КРУ!» для выпускников школ и колледжей, по итогам которого ежегодно два выпускника получают сертификат на получение образовательного гранта КГУ им. А.Байтурсынова.

Студенческие советы Дома студентов являются общественными органами,   координирующими культурно-массовую, спортивно-оздоровительную, воспитательную работу, направленную на формирование студенческого коллектива общежития и улучшение  социально-бытовых условий проживания.

В целом, организация   студенческого самоуправления направлена на  повышение качества успеваемости и укрепления учебной дисциплины студентов, реализацию их профессиональных и социальных интересов, творческого потенциала и общественно-значимых инициатив, создание благоприятного социально-психологического климата в студенческой среде. Результатом деятельности студенческого самоуправления является реализация государственной молодежной политики РК и студенческой корпоративной культуры.

 

 

 

 

Основной состав Высшего студенческого совета:

Сарсенбаева Аружан

Студентка 2 курса института экономики и права

Председатель Высшего студенческого совета

 

Аймухамбет Бахытжамал

Студентка 4 курса института экономики и права

Секретарь Высшего студенческого совета

КГУ