Развитие информационной грамотности для обучения в течение всей жизни и экономики знаний (DIREKT)
Развитие информационной грамотности для обучения в течение всей жизни и экономики знаний (DIREKT)
Цель проекта:
Продвижение Болонского процесса путем изучения включения компетенций информационной грамотности (ИГ) в образовательные программы. Создание интегрируемых в учебный план программ ИГ (встраемываемых в систему трех циклов (бакалавр / магистр / доктор), обеспечение качества и признание квалификаций для развития непрерывного образования в обществе в целом.
Задачи проекта:
- Развитие программ ИГ для обучения на протяжении всей жизни их использование в учебных программах по мере необходимости;
- Развитие инновационных онлайн модулей ИГ;
- Гармонизация программ ИГ с теми, которые в настоящее время активны в странах ЕС;
- Укрепление потенциала высших учебных заведений для стратегического планирования и реализации программ ИГ;
- Разработка политики ИГ, руководящих принципов, - целей, задач;
- Распространение информации о подходах к развитию ИГ и обеспечения их устойчивости.
Вебсайт:
Координатор от Европейского Союза:
Технологический институт Лимерика, Ирландия
Партнеры:
Дрезденский технологический институт, Германия
Университет Константина Философа в Нитре, Словакия
Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева, Россия
Дальневосточный федеральный университет, Россия
Балтийский федеральный университет имени Э.Канта, Россия
Агротехнический университет имени С.Сейфуллина, Казахстан
Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, Казахстан
Пекинский технологический институт, Китай
Северо-западный политехнический университет, Китай
Нанкинский университет науки и технологий, Китай
Проект удостоен похвальной грамоты "За активное участие" на выставке проектов ППВО 2020.
Проект удостоен похвальной грамоты "За эффективное сотрудничество и выдающийся командный дух" на выставке НЕО 2018.
Примечание: Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данного сайта является предметом ответственности университета и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.