object(DateTime)#1023 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-12-30 22:14:56.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}
ЦУР

Управление по молодежной политике

Структура УМП

Ракпанова Диана Болатовна

Начальник управления по молодежной политике

rakpanova.db@ksu.edu.kz

Сидахметова Айдана Канатовна

Специалист управления по молодежной политике

Осипов Абылайхан Нурболулы

Специалист управления по молодежной политике

Ионова Лана Сергеевна

Специалист управления по молодежной политике

Бегежанов Мурат Аскарович

Методист управления по молодежной политике

Основные задачи УМП:

  • разработка, внедрение и поддержание эффективной системы управления воспитательным процессом в университете;
  • организация работы органов студенческого самоуправления в университете;
  • создание условий для гармоничного развития личности и активизации студенческой молодежи в реализации государственной молодежной политики Республики Казахстан;
  • реализация Концепции воспитательной работы университета на 2021-2025 годы;
  • формирование в сознании молодежи казахстанский патриотизм, систему идеалов, норм и ценностей;
  • проведение на регулярной основе мониторинга состояния и динамики изменения религиозного сознания студенчества, распространения радикальных деструктивных идей в молодежной среде;
  • пропаганда идей толерантных отношений и народного единства граждан Казахстана;
  • формирование у обучающихся правовой грамотности и нулевой терпимости к проявлениям коррупции;
  • проведение работ по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи.

Костанайский региональный университет имени А. Байтұрсынұлы идет по пути создания централизованного студенческого самоуправления – инициативной команды лидеров, чьи действия направлены на решение проблем студенческой молодежи.

Это целостный механизм, позволяющий студентам участвовать в управлении вузом и в организации своей жизнедеятельности через коллегиальные взаимодействующие органы студенческого самоуправления академических групп, институтов, университета, Дома студентов.

Студенческое самоуправление - самостоятельная, творческая и ответственная деятельность студентов по решению жизненно важных вопросов организации обучения, быта, досуга. Являясь элементом общей системы управления учебно-воспитательным процессом в университете, студенческое самоуправление предполагает максимальный учет интересов, потребностей студентов на основе изучения их общественного мнения.

Главными задачами студенческого самоуправления являются:

  1. развитие у студентов ответственного и творческого отношения к учебе, общественной деятельности;
  2. формирование активной жизненной позиции, навыков управленческой деятельности на основе самостоятельности в решении вопросов студенческой жизни;
  3. воспитание инициативных качеств, формирующих конкурентоспособность будущих специалистов;
  4. оказание помощи администрации, профессорско-преподавательскому составу в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса;
  5. организация свободного времени студентов, содействие разностороннему развитию личности каждого члена студенческого коллектива;
  6. активизация деятельности общественных организаций в университете.

Сегодня, Студенческий Парламент объединяет деятельность почти 80% всего студенческого контингента вуза.

Студенческие советы Дома студентов являются общественными органами, координирующими культурно-массовую, спортивно-оздоровительную, воспитательную работу, направленную на формирование студенческого коллектива общежития и улучшение социально-бытовых условий проживания.

В целом, организация студенческого самоуправления направлена на повышение качества успеваемости и укрепления учебной дисциплины студентов, реализацию их профессиональных и социальных интересов, творческого потенциала и общественно-значимых инициатив, создание благоприятного социально-психологического климата в студенческой среде. Результатом деятельности студенческого самоуправления является реализация государственной молодежной политики РК и студенческой корпоративной культуры.

Приемная комиссия