object(DateTime)#1003 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-06-30 22:26:34.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

Выездные занятия на предприятия в рамках программы Эрасмус+ проектов «UnWaste» и UXiship

В Костанайском региональном университете с 20.10.2023 преподавателем кафедры Математики и физики Огарковой А.И. были организовано и проведено выездное занятие в рамках реализации международных проектов Эрасмус +  «UnWaste» и  UXiship.

Занятие проводилось с магистрантами 2 курса ОП 7М05201-«Геоэкология и управление природопользованием», и первого/второго курсов 7М07102  «Электроэнергетика», по дисциплинам «Рациональное энергоиспользование отходов производства и энергосбережение» и «Современные проблемы энергетики»

Дисциплина образовательной программы  7М05201-Геоэкология и управление природопользованием была  разработана вследствие  реализации задач проекта, и предусматривает проектный метод обучения, при котором магистранты разрабатывают научные и инновационные проекты по заданию конкретных предприятий.

Выездное занятие на завод Allur ( Костанай) проводилось с приглашением спикера – Шадриной Динары Бостановны, которая является известным предпринимателем, членом ассоциации социальных инноваторов, а также с приглашением специалистов служб предприятия.

Динара Бостановна провела семинар-тренинг по теме управления отходами, рассказала свой предпринимательский опыт, а также продемонстрировала свою эко-продукцию.

Магистранты выразили благодарность организаторам и Дианре Шадриной, за хороший и информативный мастер-класс, выразили надежду на дельнейшие встречи.  

После этого, специалисты с производства провели с магистрантами и преподавателем встречу, где определили тематику будущих проектов, которые основаны на решение проблем предприятия по переработке отходов производства.

Данные занятия с использованием проектного метода обучения на производстве, позволяют повысить эффективность процесса обучения у магистрантов, сформировать исследовательские навыки, усилить личностно ориентированный подходы к образовательным процедурам, теоретический анализ научной литературы, обобщение результатов исследований.

Приемная комиссия