Чтобы сделать процесс преподавания разнообразным и интересным преподаватели физической культуры ищут новые формы проведения учебных занятий. К примеру, ассоциированный профессор Наталья Кифик и старший преподаватель Сергей Волков провели интегрированное занятие для студентов 2 курса специальности «Физическая культура и спорт», в ходе которого студенты должны были использовать полученные знания и практические умения по курсу «Футбол и баскетбол с методикой преподавания»
Цель учебного занятия - закрепление навыков организации и проведения урока по разделу «Подвижные игры. Баскетбол» по обновленной программе.
Предварительно студенты подготовили инвентарь и все необходимое к учебному занятию, преподаватель нацеливает группу на проведение учебного занятия, отмечает цели и задачи и структуру проведения показательного учебного занятия.
По итогам проведенного урока был проведен самоанализ урока студентами первой группы и анализ урока всеми остальными студентами, в ходе которого высказывались студенты второй группы, а также ведущий преподаватель по спортивным играм С. Волков, который детально проанализировал все этапы урока, ошибки студентов, начиная с неправильных команд, заканчивая уместностью выбранных упражнений на урок. Во время анализа урока разобрали используемые методы обучения, приемы критического мышления в практической деятельности.