Виртуальная форсайт-лаборатория

Наименование темы проекта: «Виртуальная форсайт-лаборатория как средство развития метакомпетенций в гуманитарном профиле».

Сроки: 2021 – 2023 гг.

Краткое описание: идея проекта заключается в использовании цифровых технологий, в частности виртуальной форсайт-лаборатории как коммуникативный инструмент социального партнерства гуманитарного профессионального образования, представителей власти, местных сообществ и заказчиков образовательных услуг для создания  Дорожной карты стратегического развития метакомпетенций у студентов гуманитарного профиля, которые в будущем обеспечат конкурентоспособность и востребованность выпускников гуманитарных специальностей на рынке труда.

Цель проекта: Создание эффективной Дорожной карты стратегического развития метакомпетенций у студентов гуманитарного профиля, с учетом будущих профессионально-квалификационных изменений, диктуемых рынком труда.

Задачи проекта:

  1. Организация инфраструктуры виртуальной форсайт – лаборатории как средство развития метакомпетенций в гуманитарном профиле.
  2. Информационное обеспечение виртуальной форсайт-лаборатории как средство развития метакомпетенций в гуманитарном профиле.
  3. Проведение исследовательско-аналитической работы развития метакомпетенций у студентов в гуманитарном профиле.
  4. Общественное обсуждение результатов работы виртуальной форсайт - лаборатории и их распространение.

Ожидаемые результаты:

  • виртуальная форсайт-лаборатория;
  • 2 статьи или обзоры в рецензируемых зарубежных или отечественных изданиях, рекомендованных КОКСОН;
  • видеогид по работе с программным обеспечением виртуальной форсайт-лаборатории;
  • Дорожная карта стратегического развития метакомпетенций у студентов гуманитарного профиля;
  • 1 статья или обзор в рецензируемом научном издании, индексируемом в Social Science Citation Index или Arts and Humanities Citation Index базы Web of Science и (или) имеющем процентиль по CiteScore в базе Scopus не менее 35 (тридцати пяти);
  • 1 учебно-методическое пособие «Современные гуманитарные технологии»;
  • 1 монография «Виртуальная форсайт-лаборатория как средство развития метакомпетенций в гуманитарном профиле»;
  • 4 акта внедрения в образовательный процесс гуманитарного профиля авторских курсов по развитию метакомпетенций.
КГУ