object(DateTime)#1017 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-03-19 17:29:38.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(9) "Asia/Omsk"
}

Организация учебного процесса в 2022-2023 учебном году

Уважаемые студенты, магистранты и докторанты Костанайского регионального университета имени А.Байтурсынова!

На данной странице вы можете найти необходимую информацию о том, в каком формате будет осуществляться обучение в нашем университете в 2022-2023 учебном году.

  1. 2022-2023 учебный год для обучающихся образовательных программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры начинается с 5 сентября 2022 года.
  2. Учебный процесс в 2022-2023 учебном году организуется в соответствии с академическим календарем, индивидуальными и рабочими учебными планами, рабочими учебными программами (силабусами) в традиционном формате в две смены.
  3. Лекционные занятия по дисциплинам цикла ООД будут проводиться в on-line формате (История Казахстана, Философия, Социология, политология, культурология, Психология, Информационно – коммуникационные технологии, Основы права и антикоррупционной культуры, Основы экономики и предпринимательства, Экология и безопасность жизнедеятельности, Основы лидерства, Этика инклюзивного ). Дисциплины магистратуры, такие как История и философия науки, Педагогика высшей школы, Психология управления (лекции, практические) будут также проводиться в on-line формате на платформах Zoom, BigBlueButton. Академические потоки на лекционные занятия планируются на потоки не более 300 человек. При этом, на потоке до 50 человек on-line лекции рекомендуется проводить в учебном курсе Moodle с использованием элемента веб-конференции Big Blue Button, для потоков наполняемостью более 50 человек лекции рекомендуется проводить на платформе Zoom.
  4. На дистанционное обучение переводится не более 20% от общего количества дисциплин за весь период обучения в сфере педагогических наук, права, хореографии, музыкального искусства, авиационной техники и технологий, строительства, морской техники и технологий, здравоохранения, военного дела, ветеринарии; не более 50% от общего количества дисциплин за весь период обучения по всем остальным направлениям подготовки кадров.
  5. Практические (семинарские), лабораторные и студийные занятия планируются в традиционном формате с соблюдением режима проветривания и дезинфекции аудиторий. В случае вспышки заболеваний КВИ, ухудшения ситуации в регионе при соответствующих решениях МЗ, будет разработан дополнительный план (алгоритм) действий и принятие оперативных мер. 
  6. Академические потоки на практические (семинарские), лабораторные и студийные занятия формируются в соответствии с Положением П 072-2022 «Планирование учебной работы и педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава» (утверждено и введено в действие решением Ученого совета от 24.05.2022 г., протокол № 9).
  7.  Все виды учебных занятий проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий. В расписании занятий указываются платформа, идентификатор и код конференции для лекционных, практических занятий, проводимых в on-line формате и номер аудитории для практических (семинарских), лабораторных и студийных занятий. Расписание учебных занятий будет постоянным на весь академический период (после его утверждения). Продолжительность одного академического часа учебных занятий – 50 минут. Перерыв между занятиями – 10 минут. При наличии трех занятий и более, предусмотреть наличие перемены продолжительностью в 20 минут.
  8. При формировании расписания учебных занятий лекционные занятия в on-line формате и практические (семинарские), лабораторные и студийные занятия в традиционном формате планируются в разные дни недели.
  9. При формировании расписания практических (семинарских), лабораторных занятий в традиционном формате отдельные аудитории по возможности закрепляются за академическими потоками постоянного состава.
  10. СРОП организуется по отдельному графику в соответствии с рабочей учебной программой (силабусом) дисциплин. СРОП может проводиться как в традиционном формате в аудиториях университета, так и в режиме on-line с использованием платформ Zoom, BigBlueButton.
  11. Учебно-методическая поддержка учебного процесса обеспечивается системой дистанционного обучения Moodle.
  12. В срок до 5 сентября 2022 года ППС обеспечивает 100% разработку и наполнение электронных страниц учебных дисциплин в СДО Moodle.
  13. Обязательными элементами электронных страниц учебных дисциплин являются: рабочая учебная программа (силлабус), методические указания по дисциплине, лекционный комплекс, планы практических и/или лабораторных занятий, материалы для подготовки к экзамену.
  14. Ответственность за своевременную разработку и наполнение электронных страниц учебных дисциплин ППС в СДО Moodle возлагается на заведующих соответствующих кафедр.
  15. Распределение учебной нагрузки заведующими кафедрами по дисциплинам, проводимым в on-line формате, осуществляется с соблюдением условия наличии у ППС сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации по дистанционным образовательным технологиям.
  16. Академическая мобильность обучающихся и ППС, зарубежная стажировка возможны как в традиционном, так и дистанционном формате.
  17. В целях создания условий для первичной социальной адаптации обучающихся 1 курса в Университете в период с 01 сентября по 02 сентября 2022 г. планируется проведение организационной недели. Информация о проведении организационной недели будет размещена на официальном сайте и страницах университета в социальных сетях. Мероприятия организационной недели будут проводиться по институтам.

Организационная неделя для обучающихся 1 курсов

Приемная комиссия