object(DateTime)#1029 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-11-23 23:37:59.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

ИНКЛЮЗИЯ В ДЕЙСТВИИ

 В рамках дорожной карты  кафедра  психологии и центра инклюзивного образования и инновационных образовательных технологий совместно с  Южным федеральным университетом (г. Ростов на Дону) провела нетворкинг онлайн-конференцию «Проблематика расстройств аутистического спектра в контексте мнений современной науки и практики».

Участники конференции обсуждили актуальные проблемы работы с лицами, имеющими расстройства аутистического спектра; проблемные моменты,   возникающие  у педагогов, детей и родителей в образовательном процессе в условиях инклюзии; опыт организации удаленной работы специалистов помогающих профессий с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра; инклюзивные практики работы с лицами с расстройствами аутистического спектра двух стран; проблемы подготовки кадров к работе с детьми, имеющими аутистические расстройства в университетах России и Казахстана.

Прозвучали доклады коллег Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону, Россия) и кафедры психологии и педагогики, учреждения  «Психолого-медико-педагогическая консультация» Управления образования акимата Костанайской области  Садвокасовой и практикующего педагога-эксперта.

Эксперты по инклюзивому образованию научный консультант Центра психологии и инклюзивного образования, профессор кафедры психологии, профессор кафедры психологии Факультета социально-гуманитарных наук

Шушаник Саркисян, специалист по инновационным образовательным технологиям и инклюзивному образованию Сауле Айткужинова  и доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Россия). Екатерина Тимченко  говорили о том, что  межвузовские связи - одна из важнейших предпосылок для формирования единого пространства в сфере образования. Казахстан на пути внедрения инклюзивного образования преодолевает трудности и старается решать возникшие проблемы, в том числе с помощью внедрения международного опыта.

 

Приемная комиссия