В рамках дорожной карты кафедра психологии и центра инклюзивного образования и инновационных образовательных технологий совместно с Южным федеральным университетом (г. Ростов на Дону) провела нетворкинг онлайн-конференцию «Проблематика расстройств аутистического спектра в контексте мнений современной науки и практики».
Участники конференции обсуждили актуальные проблемы работы с лицами, имеющими расстройства аутистического спектра; проблемные моменты, возникающие у педагогов, детей и родителей в образовательном процессе в условиях инклюзии; опыт организации удаленной работы специалистов помогающих профессий с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра; инклюзивные практики работы с лицами с расстройствами аутистического спектра двух стран; проблемы подготовки кадров к работе с детьми, имеющими аутистические расстройства в университетах России и Казахстана.
Прозвучали доклады коллег Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону, Россия) и кафедры психологии и педагогики, учреждения «Психолого-медико-педагогическая консультация» Управления образования акимата Костанайской области Садвокасовой и практикующего педагога-эксперта.
Эксперты по инклюзивому образованию научный консультант Центра психологии и инклюзивного образования, профессор кафедры психологии, профессор кафедры психологии Факультета социально-гуманитарных наук
Шушаник Саркисян, специалист по инновационным образовательным технологиям и инклюзивному образованию Сауле Айткужинова и доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (Россия). Екатерина Тимченко говорили о том, что межвузовские связи - одна из важнейших предпосылок для формирования единого пространства в сфере образования. Казахстан на пути внедрения инклюзивного образования преодолевает трудности и старается решать возникшие проблемы, в том числе с помощью внедрения международного опыта.