object(DateTime)#1029 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-11-23 23:38:13.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

АЛТЫНСАРИНСКИЕ ЧТЕНИЯ - 2024

«Инновационные технологии в современном образовании: стратегия, задачи, внедрение» - такова основная тема   ежегодной международной научно-практической  конференции Алтынсаринские чтения-2024, которая прошла сегодня в  режиме онлайн.

Основные темы, которые обсуждались сегодня на конференции научным педагогическим сообществом,   это духовно–нравственное  воспитание  личности  на  основе  базовых  национальных ценностей; интеграция науки и практики  –  современная стратегия инновационного развития педагогического образования; цифровизация образовательного процесса: опыт внедрения; современные  форматы  и  технологии  психолого-педагогического  сопровождения развития личностного потенциала обучающихся; инновационные стратегии обучения и воспитания в инклюзивном образовании.

Ректор С. Куанышбаев приветствовал всех участников конференции и пожелал плодотворной работы.

В качестве спикеров в работе конференции приняли участие  PhD доктор Тренчинского  университета им. А. Дубчека  (Словакия) Ева Сметанова,  доктор педагогических наук, профессор Московского государственного университета  международных отношений Елена Бережнова, доктор PhD в области психологии, старший научный сотрудник Института  педагогики Национальной академии педагогических наук Украины (г. Киев )  Вера Чудакова и другие. С докладом  «Качество образования Костанайской области: реалии и перспективы» выступила  доктор педагогических наук, советник ректора Костанайского регионального университета им. Ахмет Байтұрсынұлы Римма Бектурганова.  

Основная идея конференции – обсуждение профессиональным международным сообществом актуальных вопросов инновационной педагогической практики, внедрение новых форм и технологий психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе, эффективные практики инклюзивного образования.

Участники конференции отметили, что в современной системе образования происходят преобразования, которые необходимо обсуждать на диалоговых площадках международного педагогического сообщества, и Алтынсаринские чтения уже не первый год предоставляют такую возможность.

 

 

Приемная комиссия