«Инновационные технологии в современном образовании: стратегия, задачи, внедрение» - такова основная тема ежегодной международной научно-практической конференции Алтынсаринские чтения-2024, которая прошла сегодня в режиме онлайн.
Основные темы, которые обсуждались сегодня на конференции научным педагогическим сообществом, это духовно–нравственное воспитание личности на основе базовых национальных ценностей; интеграция науки и практики – современная стратегия инновационного развития педагогического образования; цифровизация образовательного процесса: опыт внедрения; современные форматы и технологии психолого-педагогического сопровождения развития личностного потенциала обучающихся; инновационные стратегии обучения и воспитания в инклюзивном образовании.
Ректор С. Куанышбаев приветствовал всех участников конференции и пожелал плодотворной работы.
В качестве спикеров в работе конференции приняли участие PhD доктор Тренчинского университета им. А. Дубчека (Словакия) Ева Сметанова, доктор педагогических наук, профессор Московского государственного университета международных отношений Елена Бережнова, доктор PhD в области психологии, старший научный сотрудник Института педагогики Национальной академии педагогических наук Украины (г. Киев ) Вера Чудакова и другие. С докладом «Качество образования Костанайской области: реалии и перспективы» выступила доктор педагогических наук, советник ректора Костанайского регионального университета им. Ахмет Байтұрсынұлы Римма Бектурганова.
Основная идея конференции – обсуждение профессиональным международным сообществом актуальных вопросов инновационной педагогической практики, внедрение новых форм и технологий психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе, эффективные практики инклюзивного образования.
Участники конференции отметили, что в современной системе образования происходят преобразования, которые необходимо обсуждать на диалоговых площадках международного педагогического сообщества, и Алтынсаринские чтения уже не первый год предоставляют такую возможность.