object(DateTime)#1029 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-11-24 23:45:14.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

Педагоги обсудили вопросы профессиональной подготовки

Сегодня в  сельскохозяйственном институте   им. В. Двуреченского кафедрой  экологии и географии, а также кафедрой биологии и химии  при  участии Ассоциации  учителей химии и биологии г. Костаная «Бiлiм ел» и Центра  изучения проблем методики преподавания химии провели круглый стол на тему   "Проблемы профессиональной подготовки: пути решения".

За круглым столом ученые  обсуждали  вопросы, связанные с улучшением образовательных программ, направления перспективных взаимодействий и  педагогической деятельности студентов-практикантов в рамках профессиональных практик  в условиях обновленного содержания среднего образования и  дистанционного обучения.

В частности, кандидат педагогических наук, ассоциированный профессор Ольга Чернявская   говорила о востребованности  учителей в обществе и  огромную ответственность вуз  за качество подготовки учителей.

Стоит отметить, что  образовательные программы «Биология», «Химия», «География»  по итогам 2020 вошли в число лучших (1 и 2 – места по итогам рейтинга НПП «Атамекен).

обучающихся, которые используют новые подходы   в повышении практико-ориентированности высшего педагогического образования - сказала магистр биологии, старший преподаватель Мария  Рулёва.

 «Школа – ВУЗ – школа» - взаимодействие этих систем направлено на  педагогическую деятельность студентов-практикантов в школах.  

В качестве экспертов диалоговую площадку поддержали учителя школ г. Костаная, которые говорили о тесном сотрудничестве вуза,  а педагогические практики показывают  хорошую подготовку студентов.

Надо отметить, что основная         цель реализации образовательных естественнонаучных программ направлена на удовлетворение потребности региона в подготовке высококвалифицированных педагогов, востребованных на рынке труда, обладающих систематизированными знаниями, умениями и навыками в области теоретической и экспериментальной химии, посредством применения инновационных технологий обучения.

            

Приемная комиссия