Объект изучения - малокомплектные школы

Студенты и преподаватели кафедры естественно-научных дисциплин пединститута КРУ провели исследование на тему «Педагогические условия формирования естественно-научной функциональной грамотности в малокомплектной школе».

Кафедра проводит системную работу в подготовке будущих педагогов образовательных программ «Химия», «Биология», «География», ориентируясь на запросы и особенности сельских и малокомплектных школ.

Ведь из восьми тысяч школ Казахстана 67,4% расположены в селах, из них 51,2% - малокомплектные.

На очередной онлайн-сессии студенты и преподаватели кафедры говорили о реализации проекта по развитию материально-технической базы малокомплектных школ, что требует внедрения новейших педагогических практик.

Во время исследования студентов ориентировала учитель химии и биологии Крыловской школы Сарыкольского района Светлана Охрименко.
Надо отметить, Светлана Валерьевна окончила магистерский курс кафедры естественно-научных дисциплин КРУ.

Педагог объяснила, какие знания особенно востребованы по педагогическим стратегиям в использовании нового оборудования и лабораторных инструментов для уникальных лабораторий, универсальных кабинетов в малокомплектных школах.

Этот новый формат кабинета значительно расширяет возможности для качественного обучения по предметам естественно-научного цикла и позволяет проводить исследования, направленные на повышение качества преподавания.

Приемная комиссия