object(DateTime)#1027 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-11-27 07:20:02.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

Педагогическая олимпиада «Талантливый учитель – одаренным детям»

26 сентября в 10.30 в 211 аудитории (ПИ им. У. Султангазина) проводится педагогическая олимпиада «Талантливый учитель – одаренным детям» с участием студентов и магистрантов ОП педагогического института им.У. Султангазина.

Приложение №1 –Задания педагогической олимпиады

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ и МАГИСТРАНТОВ ВУЗов

Согласно Правилам республиканской педагогической олимпиады «Талантливый учитель – одаренным детям» (далее – Педагогическая олимпиада):

Цель: активизация психолого-педагогической исследовательской деятельности студентов, магистрантов, создание условий для их творческой самореализации.

Задачи:

ЗАДАНИЕ 1.

Самопрезентация (визитная карточка) «Я молодой ученый» (регламент - 7 минут.) Выступление –очное.

В выступлении приветствуется представление имиджа своего учебного заведения (института, университета), его деятельности в решении задач ориентации студентов на выбор педагогической профессии. Презентация в оригинальном рассказе своего факультета (можно использовать средства музыки, театра, пантомимы, поэзии, живописи и т.д.).

Критерии оценки (1-10 баллов):

ЗАДАНИЕ 2

Защита инновационных проектов (идей) (регламент защиты -  10 минут, включая вопросы жюри) выступление –очное.

Работа студента может быть представлена в следующих жанрах: статья, доклад, исследовательская работа, студенческий проект и т.д.

Педагогическая олимпиада предполагает следующие направления проектов, идей (допускаются индивидуальные направления участников):

  1. Реализация образовательной инициативы «Наша новая школа».
  2. Традиции и перспективы развития современного профессионального образования.
  3. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей и молодежи: современное состояние и перспективы развития.
  4. Инновационные подходы к организации воспитательной работы в организациях образования.
  5. Воспитательное значение национальных традиций.
  6. Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи в условиях обновленного образовательного пространства.

Критерии оценивания инновационных проектов (идей):

Приемная комиссия