object(DateTime)#1029 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-11-22 20:29:38.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

Второй этап конкурса прошел в АО «Баян Сулу».

Студенты кафедры «Бухгалтерского учета и управления» Института экономики и права им. П. Чужинова побывали  на кондитерской фабрике АО «Баян Сулу» в качестве участников второго тура конкурса «Лучшая маркетинговая стратегия кондитерской фабрики АО «Баян Сулу».

Как известно, АО «Баян Сулу» является одним из крупнейших предприятий Республики Казахстан по производству кондитерских изделий. Фабрика основана в декабре 1974 года и уже более сорока лет, радует своих покупателей самой вкусной и качественной продукцией.

Кондитерская фабрика АО «Баян Сулу» является надежным другом и партнером Костанайского регионального университета им. А. Байтурсынова. Недавно компанией был объявлен конкурс среди студентов нашего учебного заведения на лучшую маркетинговую стратегию предприятия.  

Первый тур конкурса проходил в стенах университета.  По приглашению Председателя Правления – Президента компании Тимура Садыкова  второй тур   проведен непосредственно на предприятии - кондитерской фабрике АО «Баян Сулу».

В рамках данного этапа конкурса были  представлены 3 научных проекта - студентки 4 курса ОП «Менеджмент» Алии Байсалбаевой (научный руководитель – Лилия Байжанова);

- студентки 3 курса ОП «Государственное и местное управление» Гульжанат Именалиновой (научный руководитель – Куаныш Тобылов);

- студентки 2 курса ОП «Учет и аудит» Алии Алтынбаевой и студента 1 курса ОП «Менеджмент» Бекзата Нурпеисова (научный руководитель – Лилия Байжанова).

Защита научных проектов проходила в живом диалоговом дискуссионном формате. Тимур Мейрханович и сотрудники  маркетингового отдела Андрей Радчук и Алексей Зюбанов задавали вопросы нашим студентам, уточняли, комментировали их ответы.

По мнению руководства компании, все три научных проекта являются лучшими вариантами маркетинговой стратегии кондитерской фабрики АО «Баян Сулу» и заслуживают присуждения первого места.

Участие наших студентов в подобных конкурсах дает отличную возможность апробировать полученные в стенах университета знания и навыки, реализовать научный потенциал и профессиональные компетенции, получить бесценный опыт общения и сотрудничества с профессионалами своего дела.

К слову сказать, студентка 4 курса ОП «Менеджмент» Алия  Байсалбаева работает над дипломным проектом, в котором она будет анализировать деятельность  кондитерской фабрики АО «Баян Сулу», и для прохождения преддипломной практики она  направлена на данное предприятие.

Кроме того, в ближайшее время состоится экскурсия для студентов  института на кондитерскую фабрику,  где они смогут воочию ознакомиться с технологическим процессом приготовления высококачественной кондитерской продукции и ее дальнейшей реализации на рынке кондитерских изделий Казахстана и зарубежных стран.

Подобный успешный формат взаимодействия университета и промышленных предприятий будет продолжен в будущем.

 

 

 

 

Приемная комиссия