«Метафорические ассоциативные карты - как средство диагностики и коррекции аутодеструктивного поведения» - такова тема семинара-практикума, который провели преподаватели кафедры педагогики и психологии КРУ имени А. Байтурсынова Динара Тойымбетова и Анар Маканова. Тема семинара входит в цикл зональных мероприятий, запланированных МОН РК в рамках «Года ребенка» и направлена на повышение эффективности психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Проходил семинар на базе Филиала кафедры педагогики и психологии - в стенах психологического центра "Эмпатия". В нем приняли участие будущие педагоги-психологи - студенты 4 курса образовательной программы 6В01101-Педагогика и психологии и преподаватели кафедры.
Теоретический блок обучения проводили преподаватели кафедры психологии Динара Тойымбетова и Анар Маканова. В практической части семинара своим опытом использования МАК поделилась рруководитель психологического центра "Эмпатия", сертифицированный арт-терапевт, гипнотерапевт, магистр Гаухар Молдахметова.
Студентам продемонстрировали возможности использования МАК как эффективного инструмента для диагностики и коррекции различных деструкций у подростков и детей. На семинары были даны не только теоретические основы применения метафорических ассоциативных карт, но и даны практические техники использования МАК в работе с подростками и детьми в кризисных ситуациях, представлены авторские программы и диагностический инструментарий для определения проблем в эмоционально-волевой, социально-психологической сферах личности.
Двухдневная работа на семинаре-практикуме была очень информативной, насыщенной и носила практико-ориентированный характер.