object(DateTime)#1029 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-11-23 10:29:05.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

О вопросах цифровизации

В  рамках Панорамы методических инноваций Институтом  Экономики и Права им.П.Чужинова совместно с Хакасским государственным университетом им.Н.Ф.Катанова проведена диалоговая площадка «Цифровизация высшего образования и киберпедагогика», модераторами которой выступили старший преподаватель кафедры Гражданского права и процесса, магистр юридических наук. Наталья Корытникова и старший преподаватель кафедры психологии, магистр педагогических наук Аина Рахматулина.

В процессе обмена мнениями  был представлен анализ тенденций развития диджитализации в современном высшем учебном заведении, перспективы их взаимодействия, взаимовлияния, инструментальные и функциональные подходы, ресурсы Canva, Padlet, Pollev.com, Kahoot, Quizlet, Prezi.

Актуальность проблемы цифровизации была отражена в докладе Натальи Корытниковой «Цифровизация высшего образования: проблемы и тенденции». Далее слово было предоставлено гостям Хакасского государственного университета им.Н.Ф.Катанова Людмиле Голубевой и Ольге Красноносовой, которые рассказали о «Цифровых технологиях в организации обучения студентов вуза». А заместитель директора Института дистанционного обучения и дополнительного образования КРУ им.А.Байтурсынова Наталья  Божевольная  представила вниманию участников дискуссии доклад на тему «Развитие дистанционного обучения в Костанайском региональном университете им.А.Байтурсынова: 2011-2021 годы». Выступление директора Бельгийского образовательного совета Аксаны Поздняковой с темой «Как девять проблем каждого преподавателя можно решить пятью инновационными приложениями» акцентировала те проблемы, с которыми  встречаются преподаватели на сегодняшний день. И, завершила круглый стол  презентация Аины  Рахматулиной о новых форматах представления презентации через Prezi и Canva.

В мероприятии участвовал профессорско-преподавательский состав всех институтов.

 

Приемная комиссия