Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин: традиции и инновации»-

«Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин: традиции и инновации» - такова тема международного круглого стола, которая прошла вчера на платформе ZOOM,  организаторами которой стали  кафедра  философии института экономики и права им. П. Чужинова совместно с кафедрой истории Казахстана педагогического института им. У. Султангазина.  Модераторами круглого стола выступили: кандидат философских наук, ассоциированный профессор Денис Качеев (кафедра философии) и  магистр гуманитарных наук, старший преподаватель  Акмарал Ералина. (кафедра истории Казахстана).

В ходе дискуссии  были рассмотрены  и обсуждены вопросы учебно-методического сопровождения учебного процесса в современных условиях: адаптация методического обеспечения курсов к формату онлайн-обучения; использование электронного контента в учебном процессе кафедр философии и истории Казахстана;  новые подходы в преподавании социально-гуманитарных дисциплин.

Костанайский региональный университет им. А. Байтурсынова представили: PhD, заведующий  кафедрой  философии Орал Қабул,  доктор философских наук, профессор Сафар  Колдыбаев, кандидат философских наук, ассоциированный профессор  Юрий Бондаренко, магистр истории, старший преподаватель Айнаш Анасова; магистр истории, старший преподаватель  Гульдана Тастекова.

Зарубежными участниками круглого стола выступили:  Марат Чистанов -  доктор философских наук, зав. кафедрой философии и культурологии Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова;  Валентина Асочакова В.Н – доктор исторических наук, заведующая  кафедрой истории России Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова; Клавдия Султанбаева -  профессор кафедры дошкольного и специального образования Института непрерывного педагогического образования Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова; Валентина  Мансурова  -  старший преподаватель кафедры всеобщей истории ХГУ им. Н.Ф. Катанова.

В ходе круглого стола прозвучали как теоретические доклады, касающиеся концептуальных основ социально-гуманитарного образования и проблемы дегуманизации в условиях пандемии, так и практико-ориентированные сообщения о новых цифровых платформах и методах обучения, используемых в учебном процессе.

 

КГУ