«Журналистика и PR: новые вызовы времени» основная тема панельной сессии, которая прошла сегодня в режиме онлайн в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции «Байтурсыновские чтения - 2020»: «Учения великих личностей великой степи и новые возможности модернизации казахстанского общества: образование, наука и духовность в контексте глобализации».
Несмотря на наши волнения, сессия получилась интересной и содержательной, соответствующей тому многообразию проблем, с которыми сталкиваются современная журналистика и медиа образование. Об этом свидетельствуют темы, заявленные на панельную сессию учеными и исследователями из Костанайского государственного университета имени А.Байтурсынова и Южноуральского государственного университета из г.Челябинска (РФ). В частности:
Свою долю внимания слушателей панельной сессии заслужили и молодые исследователи. Они делают первые шаги в научной работе. Тем не менее, тематика научных изысканий, свидетельствует о многообразии и глубине их исследовательских интересов.
Аскарова Акыл, магистрант КГУ имени А. Байтурсынова по ОП «Журналистика», представила презентацию на тему «Қазақтың тамырластық институты мен толеранттылығы»;
Жилкибаева Зарина, магистрант КГУ имени А. Байтурсынова ОП «Журналистика», рассказала о проведенных экспериментах и изложенных обобщениях на тему «Эффективность введения медиаобразовательных технологий в учебный процесс»;
Жолдасбекова Лаура, магистрант КГУ имени А. Байтурсынова ОП «Журналистика», обратила наше внимание на тему «Использование мемов в современном дискурсе Казахстана и Белоруссии на примере интернет-платформ Инстаграм и В Контакте».
При всем при том, что техническое и технологическое сопровождение работы панельной сессии было далеко от совершенства, все выступления выслушаны с большим интересом. Особая благодарность ученым из Южноуральского государственного университета, которые выразили надежду на дальнейшее сотрудничество с КГУ имени А.Байтурсынова и поддержку научным изысканиям костанайских молодых ученых в области современной журналистики.