string(26) "2024-04-20 03:09:41.000000"
  string(9) "Asia/Omsk"

Журнал "3i: intellect, idea, innovation» вошел в Перечень КОКСОН

Отличная новость для  кафедр  «Ветеринарная медицина», «Ветеринарная санитария», «Агрономия»,  «Технология производства продуктов животноводства», благодаря усилиям учёных названных кафедр  журнал "3i: intellect, idea, innovation»  получил признание, и вошел в Перечень изданий рекомендованных КОКСОН по сельскохозяйственным и ветеринарным наукам.

Напомним, многопрофильный научный журнал "3i: intellect, idea, innovation - интеллект, идея, инновация" создан для публикации и продвижения результатов научных исследований докторантов, магистрантов и соискателей научных степеней, а также обмена научными результатами и исследовательским опытом. Издание выполняет важнейшую функцию распространения научной информации, привлечения в науку новых исследователей, проблемные рубрики журналов инициируют обсуждения по актуальным вопросам теории и практики.

Политика многопрофильного научного журнала "3i: intellect, idea, innovation - интеллект, идея, инновация" – распространение научных знаний, результатов исследований ученых Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья по гуманитарно-социальным, ветеринарным, сельскохозяйственным, экономическим, юридическим, естественным и техническим направлениям.

Издание журнала содействует развитию творческих связей вуза с другими высшими учебными заведениями и научными учреждениями РК и зарубежных стран. В состав редакционной коллегии входят известные ученые Российской Федерации, Республики Беларусь, Кореи, Словакии и др. стран зарубежья, что позволяет расширять информационное пространство взаимодействия отечественных ученых.