В Костанайском региональном университете начался второй блок семинаров в рамках двух проектов Эрасмус+: проект UnWaste и проект UXiship.
В эти дни в рамках проекта «Активизация компетенций студентов ИКТ-специальностей по развитию стартапов с помощью междисциплинарных модульных курсов в образовательных программах вузов (UXiship)» на стажировку наш вуз приехали преподаватели и студенты из Каспийского государственного университета технологии и инжиниринга имени Ш. Есенова (Актау), и Алматы Менеджмент Университета, Алматы. Преподаватели инженерно-технического института имени А. Айтмухамбетова совместно с региональным Смарт-центром будут проводить учебно-практические занятия по направлению «Концепция открытого университета: акселерация и наставничество для реализации стартапов и развития действующего бизнеса молодежи».
Кроме этого, в наш вуз приглашены преподаватели и студенты из вузов-партнеров Кокшетауского университета имени Ш. Уалиханова, Казахского агротехнического исследовательского университета имени С. Сейфуллина, которые будут находиться в рамках проекта “Продвижение циркулярной экономики в странах-партнерах путем разработки и реализации магистерской программы «Управление отходами» (UnWaste).
В свою очередь, преподаватели кафедры биологии, экологии и химии, кафедры технологии переработки и стандартизации, кафедры бухгалтерского учета и управления, а также кафедры Машин, тракторов и автомобилей для участников семинара предлагают уникальные курсы по направлению «Устойчивость и управление отходами», которые сочетаю себе мастер-классы, диспуты, выступления профессионалов от производства, а также другие формы для достижения максимального эффекта от обучения. Гости семинара посетят ряд крупных инновационных предприятий региона - автомобильный завод Аллюр (Костанай) и АО «Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение» (Рудный).
Работа семинаров продлится со 2го по 6 мая в стенах нашего университета, и с 8 по 12 мая – в режиме видеоконференций.
Проекты финансируются при поддержке Европейской Комиссии.