object(DateTime)#1029 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-11-25 20:42:24.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

Вечерний педагогический лекторий для студентов кафедры естественно-научных дисциплин

Кафедра естественно-научных дисциплин совместно с Ассоциацией учителей химии и биологии г. Костаная «Бiлiмді ел», Центром изучения проблем преподавания естественнонаучных дисциплин завершила проект в рамках мероприятий под эгидой «30-летию Независимости Республики Казахстан – самореализация молодежи в педагогической профессии».

Творческая группа педагогов и студентов реализовала программу вечернего педагогического лектория «Педагогическая перекличка: восполнение знаний учащихся». Целый ряд интереснейших встреч с творческими педагогами Казахстана позволил позиционировать лучшие примеры самореализации учителей химии и биологии, провести обмен опытом по адаптации образовательной среды к нестандартным условиям пандемического периода и восполнению знаний учащихся. Инструктивно-методические рекомендации текущего учебного года: в центре образовательного процесса – ученик, а задача каждой организации образования – создание образовательной среды, благоприятной для гармоничного становления и развития личности обучающегося, сочетающего в себе национальные и общечеловеческие ценности, умеющего проявлять функциональную грамотность и конкурентоспособность в любой жизненной ситуации.

Лекторский корпус нашего проекта был представлен педагогами специализированных и общеобразовательных школ Нур-Султана, Костаная, Рудного, сельских школ, малокомплектных школ. По словам кандидата педагогических наук, ассоциированного профессора кафедры Естественно-научных дисциплин Ольги Чернявской высокая личностная ответственность, ориентированность на успешную самореализацию своих учеников объединяют лекторов. Она так же отметила, что благодарностью приняли рекомендации для развития ОП «Химия», «Биология», «Химия-Биология», «Биология-Химия», надеются на дальнейшую совместную работу для повышения качества профессиональной подготовки обучающихся.

Приемная комиссия