Методические аспекты формирования навыков компетентостного подхода к оцениванию учебных достижений обучающихся рассматриваются на обучающих семинарах и конференциях, проводимых лабораторией инновационных образовательных технологий управления по академической работе.
В конце феврале Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» проведен вебинар по теме «Система критериального оценивания в рамках обновленного содержания образования»" на русском и государственным языках, где рассмотрены инновационные методики оценивания учебных достижений в условиях дистанционного образования.
Модераторы вебинаров Елена Онищенко - тренер, директор филиала ЧУ Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (ЦПМ) и Кенжегуль Сагадиева - тренер, специалист ЧУ (ЦПМ) провели информативную беседу с преподавателями по системе оценивания учебных достижений, где участников интересовали этапы критериального оценивания.
Участники отмечают, что система высшего профессионального образования вступает в новую фазу своего функционирования, так как происходит переход от подготовки специалиста к формированию профессиональных компетенций, что в свою очередь требует применения и реального воплощения на практике современных методов обучения и оценки учебных достижений.
Основным объектом оценки выступают планируемые результаты: личностные (самоопределение, моральная ориентация, смыслообразование), метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и предметные (система опорных знаний и система предметных действий).