object(DateTime)#1029 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-11-24 20:02:28.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

Современные методы в обучения и оценке учебных достижений

Методические аспекты формирования навыков компетентостного подхода к оцениванию учебных достижений обучающихся рассматриваются на обучающих семинарах и конференциях, проводимых лабораторией инновационных образовательных технологий  управления по академической работе.

В конце феврале  Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» проведен вебинар по теме «Система критериального оценивания в рамках обновленного содержания образования»" на русском и государственным языках, где рассмотрены инновационные методики оценивания учебных достижений в  условиях дистанционного образования.

 Модераторы вебинаров Елена Онищенко - тренер, директор филиала ЧУ Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (ЦПМ)  и Кенжегуль Сагадиева - тренер, специалист ЧУ  (ЦПМ) провели информативную беседу  с преподавателями по системе оценивания учебных достижений, где участников интересовали этапы критериального оценивания.

Участники отмечают, что система  высшего профессионального образования вступает в новую фазу своего функционирования, так как происходит переход от подготовки специалиста к формированию профессиональных компетенций, что в  свою очередь требует применения и реального воплощения на практике современных методов обучения и оценки учебных достижений.  

Основным объектом оценки выступают планируемые результаты: личностные (самоопределение, моральная ориентация, смыслообразование), метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и предметные (система опорных знаний и система предметных действий).

 

Приемная комиссия