object(DateTime)#1029 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-11-22 16:23:58.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

Инновационные образовательные программы будут внедрены

На  кафедре истории Казахстана Костанайского регионального университета имени Ахмет Байтұрсынұлы состоялся методический семинар по обсуждению образовательных программ «6В01601 История», «7М01601 История» и «6В01602 История и обществознание» со стейкхолдерами-работодателями.

На семинаре речь шла об образовательной  программе «6В01602 История и обществознание», которую планируют внедрить в учебный план в  2024-2025 учебном году в университете. Стоит отметить, что эта программа является одной из 30 инновационных образовательных программ, разработанных в рамках масштабного проекта «Внедрение и укрепление содержания модели педагогического образования» при поддержке Министерства науки и высшего образования РК и Всемирного банка.

Этот проект реализуется совместно с университетами Казахстана и лучшими университетами Финляндии - университетом прикладных наук (Häme University of Applied Sciences) и Университетом прикладных наук JAMK (University of Applied Sciences).

По словам специалиста по высшему образованию группы управления проектами МНиВО РК  Ботагоз Бермухамбетовой  «Эта инициатива не просто проект, это свидетельство нашего стремления изменить педагогическое образование в Казахстане, опираясь на  передовой мировой опыт и отвечающий уникальным образовательным потребностям страны.

С содержанием образовательной программы ознакомила профессор Актюбинского регионального университета им. К. Жубанова, доктор исторических наук. Гульбану Избасарова, которая возглавляет группу казахстанских ученых-педагогов по разработке ОП.

Участники семинара отметили, что образовательная программа «История и обществознание» разработана в соответствии с актуальными требованиями к компетенциям будущих педагогов. Программа предназначена не только для формирования предметных компетенций, но и для развития цифровых компетенций учителей, инклюзивности образования, развития гибких/универсальных педагогических навыков, управления изменениями, исследовательского подхода в педагогике, STEM- образование, на концепцию CLIL.

Приемная комиссия