object(DateTime)#1030 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-12-23 02:14:40.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}
ЦУР

II СЕЗОН - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЛЕКТОРИЯ!

Кафедра естественно-научных дисциплин совместно с Центром изучения проблем преподавания естественно-научных дисциплин проводит  вечерний педагогический лекторий «ГАЛЕРЕЯ УСПЕХА: самореализации в профессии педагога», который  проводится с целью обмена опытом по эффективному использованию возможностей образовательной среды в формировании естественнонаучных знаний учащихся и организации инклюзивной среды; позиционирования лучших примеров профессиональной самореализации педагогов; интеграции разработчиков и стейкхолдеров по улучшению образовательных программ, привлечению абитуриентов.

Занятия  лектория проводятся в формате очных встреч и видеоконференций в на платформе ZOOM. Модераторы данного мероприятия преподаватели кафедры Ольга Чернявская, Галия Ручкина, Мария Рулёва, а организаторами педагоги школ и кафедры – Наталья Беспальчук,  Светлана Охрименко, Наталья Цымбалюк, Женискуль Божекенова, Максим  Губенко.

В качестве лекторов выступают опытные педагоги школ Республики Казахстан, имеющие значимые достижения в своей профессиональной практике: Карина Нугуманова, Валентина Беккер, Алишер Курманаев,  Алия Найманбаева, Андрей Левен, Ержан Ережепов. Они читают лекции для студентов ОП «Химия», «Биология», «География», «Химия-Биология», «Биология-Химия».

Панорама обсуждений обширна.  Это вопросы о новых подходах в повышении практико-ориентированности высшего педагогического образования; усиление работы со слабоуспевающими обучающимися (сокращение разрыва между слабоуспевающими и успевающими обучающимися); участие в реализации проекта «Үздіктен үйрен»: популяризация передового педагогического опыта победителей конкурса «Лучший педагог»; осведомление о ходе реализации проектов по развитию потенциала сельских малокомплектных школ; тенденции современного образования: Реализация на практике новой методологии образования, личностно-деятельностного, компетентностного подходов и интегрирующий их инновационный потенциал STEM-подхода; профессиональные и личностные компетенций в модели выпускника образовательных программ; профессиограмма современного педагога и многие другие.

Участники педагогического лектория, а это более 60 студентов, отмечают важность данных лекций в становлении их как будущих педагогов. Непринуждённость обстановки и открытость школьных педагогов, которые с удовольствием делятся своим опытом в выстраивании взаимоотношений с учениками, с особенностями работы с детьми нуждающимися в особых образовательных потребностях открывают секреты кладовой педагогического мастерства.

Данный формат работы был апробирован в прошлом году, где также в цикле вечерних педагогических лекций педагоги открывали студентам профессионального мастерства.

Организаторы благодарят всех педагогов, которые находят время для того,  чтобы встретиться со  студентами и поделиться своим бесценным опытом.

Педагогический лекторий, который начал работу 30 октября,  завершится  28 ноября, а с итогами его работы мы познакомим позже.

 

 

Приемная комиссия