4 ноября 2020 года состоялся республиканский методический онлайн-семинар «Использование терминов на языке рекламы», организованный Комитетом языковой политики Министерства культуры и спорта Республики Казахстан и Национальным научно-практическим центром «Тіл-Қазына» имени Ш. Шаяхметова.
В работе семинара приняли участие известные ученые, занимающиеся исследованием данной сферы, ответственные специалисты управлений по развитию языков областей и городов республиканского значения, переводческих агентств.
С докладом на тему «Применение терминов в рекламе» выступил заведующий кафедрой журналистики и коммуникационного менеджмента Костанайского регионального университета имени А.Байтурсынова Амангельды Шурентаев, который предоставил на обсуждение варианты терминов по рекламе на казахском языке.
Термины, получившие положительную экспертную оценку в ходе семинара будут представлены на одобрение в Республиканскую терминологическую комиссию при Правительстве Республики Казахстан.