object(DateTime)#1028 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-07-19 22:32:08.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

Использование терминов на языке рекламы

4 ноября 2020 года состоялся республиканский методический онлайн-семинар «Использование терминов на языке рекламы», организованный Комитетом языковой политики Министерства культуры и спорта Республики Казахстан и Национальным научно-практическим центром «Тіл-Қазына» имени Ш. Шаяхметова.

В работе семинара приняли участие известные ученые, занимающиеся исследованием данной сферы, ответственные специалисты управлений по развитию языков областей и городов республиканского значения, переводческих агентств.

С докладом на тему «Применение терминов в рекламе» выступил заведующий кафедрой журналистики и коммуникационного менеджмента Костанайского регионального университета имени А.Байтурсынова Амангельды Шурентаев, который предоставил на обсуждение варианты терминов по рекламе на казахском языке.

Термины, получившие положительную экспертную оценку в ходе семинара будут представлены на одобрение в Республиканскую терминологическую комиссию при Правительстве Республики Казахстан.

Приемная комиссия