Виртуальная форсайт-лаборатория
Наименование темы проекта: «Виртуальная форсайт-лаборатория как средство развития метакомпетенций в гуманитарном профиле».
Сроки: 2021 – 2023 гг.
Краткое описание: идея проекта заключается в использовании цифровых технологий, в частности виртуальной форсайт-лаборатории как коммуникативный инструмент социального партнерства гуманитарного профессионального образования, представителей власти, местных сообществ и заказчиков образовательных услуг для создания Дорожной карты стратегического развития метакомпетенций у студентов гуманитарного профиля, которые в будущем обеспечат конкурентоспособность и востребованность выпускников гуманитарных специальностей на рынке труда.
Цель проекта: Создание эффективной Дорожной карты стратегического развития метакомпетенций у студентов гуманитарного профиля, с учетом будущих профессионально-квалификационных изменений, диктуемых рынком труда.
Задачи проекта:
- Организация инфраструктуры виртуальной форсайт – лаборатории как средство развития метакомпетенций в гуманитарном профиле.
- Информационное обеспечение виртуальной форсайт-лаборатории как средство развития метакомпетенций в гуманитарном профиле.
- Проведение исследовательско-аналитической работы развития метакомпетенций у студентов в гуманитарном профиле.
- Общественное обсуждение результатов работы виртуальной форсайт - лаборатории и их распространение.
Ожидаемые результаты:
- виртуальная форсайт-лаборатория;
- 2 статьи или обзоры в рецензируемых зарубежных или отечественных изданиях, рекомендованных КОКСОН;
- видеогид по работе с программным обеспечением виртуальной форсайт-лаборатории;
- Дорожная карта стратегического развития метакомпетенций у студентов гуманитарного профиля;
- 1 статья или обзор в рецензируемом научном издании, индексируемом в Social Science Citation Index или Arts and Humanities Citation Index базы Web of Science и (или) имеющем процентиль по CiteScore в базе Scopus не менее 35 (тридцати пяти);
- 1 учебно-методическое пособие «Современные гуманитарные технологии»;
- 1 монография «Виртуальная форсайт-лаборатория как средство развития метакомпетенций в гуманитарном профиле»;
- 4 акта внедрения в образовательный процесс гуманитарного профиля авторских курсов по развитию метакомпетенций.