Направление стажировки: Педагогические науки
- В период с 25 по 27 мая 2022 года участвовала в работе VIII международного Форума по педагогическому образованию, где выступила с докладом на тему «Опыт реализации совместных и двудипломных образовательных программ».
- 25 мая 2022 года приняла участие в работе круглого стола «Психолого-педагогическая супервизия как форма сопровождения учителя в профессии», участие в тренинге «Организация воспитательной работы куратора группы со студентами-первокурсниками».
- 26 мая 2022 года участвовала в открытых подиумах КФУ «Цифровые платформы: опыт Международного сообщества исследователей педагогического образования (МСИПО)» и «Презентация программ стажировок для преподавателей вузов», приняла участие в работе круглого стола «Новое качество университетского образования в постпандемийный период».
- 28 мая 2022 г. приняла участие в работе X Международного открытого педагогического форума «Образование: реалии и перспективы», где выступила на секции «Современное историческое образование» с докладом на тему: «Историческое образование в школе: опыт и проблемы».
- 30 мая приняла участие в мастер-классе «Языковая анимация», где ознакомилась с методикой обучения «Языковая анимация».
- 2 июня 2022 года приняла участие в работе международной научно-практической конференции «Качество жизни населения промышленных территорий стратегии «Общество 5.0», где представила доклады на тему «Критическое мышление как психолого-педагогический феномен в условиях компетентностного подхода».
- 17 июня 2022 года приняла участие в работе круглого стола «Цифровые компетенции как основа преобразований в высшей школе».
- 24 июня 2022 года выступила спикером на питч-сессии «Современные формы воспитательной работы в вузе: содержание и перспективы».
- 7 июля 2022 года приняла участие в работе круглого стола «Университет в современных реалиях».
- Прошла курсы повышения квалификации по следующим программам: «Менеджмент в образовании», «Современные методы и технологии преподавания истории», «Центральная Азия: история, культура, современность», «Методологические проблемы и методы источниковедения», «Устная история и практика».
- Результаты изучения и освоения курсов «Форсайт-исследование в образовании» и «Методика проведения Форсайт-сессии» подготовлены для публикации в журнале, рекомендованном Комитетом по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан (далее – КОКСНВО) на тему «Форсайт как средство развития метакомпетенций в гуманитарном профиле»