object(DateTime)#1036 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2025-02-22 10:22:29.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}
ЦУР

Баубекова Гаухар Коныспаевна, магистр педагогического образования

Направление стажировки: Естественные науки

Тема научной стажировки: Экология окружающей среды. Метеорология.

Сроки прохождения стажировки: 18.09.2023 - 18.12.2023 г.

Результатом стажировки было публикация статей в журнале, рекомендованном Комитетом по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан на тему «Field practice as a means of developing students' research skills (based on the scientific internship data in Sofia)». Также в журнале Ecologia Balkanica были опубликованы следующие статьи «Study of Soils in Mountain Ecosystems in Bulgaria», «The relationship of atmospheric pollutants and meteorological variables for the Sofia region».

В период прохождения стажировки приняла участие в следующих мероприятиях:

  • 21.09.2023-02.10.2023 гг. Участие в лекциях профессора Лесотехнического университета М. Дончевой-Боневой.
  • 09-13.10.2023 гг. Участие в полеваой практике (сбор обрацзов водных источников) и посещение стационарных пунктов мониторинга состояния атмосферного воздуха.
  • 16-20.10.2023 гг. Участие в полевой практике по почвоведению.
  • 26-27.10.2023 гг. Участие в проекте «Национальная дорожная карта развития исследовательской инфраструктуры (2020-2027)» Министерства образования и науки Республики Болгария, Бырзия, (сбор полевого материала).
  • 10.11.2023 г. Организация научного семинара «Научные исследования в области экологии. Опыт ученых Лесотехнического университета г. София, Болгария».
  • 20-24.11.2023 г. Участие в мероприятиях посвященных 50 летию факультета «Экология и ландшафтная архитектура» Лесотехнического университета г. София.
  • 20.11.2023 г. Участие в круглом столе на тему «Отходы древесины и их утилизация».
  • 23.11.2023 г. Участие в круглом столе на тему «Обучение экологии и охране окружающей среды в контексте «Образование-Наука-Бизнес».

Приемная комиссия