object(DateTime)#1006 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-11-24 13:13:22.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(12) "Asia/Karachi"
}

Обучение по модулям проекта DECIDE

Место проведения: Технологический институт Лимерика, Лимерик, Ирландия

Даты: 21 июля -03 августа 2019 г.

Участвующие партнеры:

Партнеры ЕС: Университет Трансильвании в Брашове, Университет Крита, Технологический институт Лимерика, Технический университет Дрездена, Университет Мидлсекс

Партнеры KZ: Костанайский региональный университет им. Ахмета Байтурсынова, Казахский агротехнический университет им. Сейфуллина, Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан

Партнеры из Узбекситана: Самаркандский институт экономики и сервиса, Ташкентский университет информационных технологий, MUSHTOQ KO'ZLAR Общество социальной взаимопомощи детей-инвалидов, Каракалпакский государственный университет

Партнеры из Таджикистана: Худжандский государственный университет им. академика Б.Гафуров, Институт технологий и  инновационного  менеджмента  в  городе  Куляб, Институт государственного управления при Президенте Республики Таджикистан, Общественная организация родителей с детьми-инвалидами, Общественная организация «Рушди Инклюсиа» 

В Лимерике, Ирландия (июль / август 2019 года) два представителя из каждого вуза-партнера прошли двухнедельное обучение по модулям проекта DECIDE.

Это обучение было проведено ЕС партнерами по проекту и включало в себя: цель, обоснование и содержание учебной программы DECIDE, включающей международные стандарты качества и требования международного соглашения, Болонского соглашения с использованием системы EU-TUNING.

Описания модулей DECIDE

Джерри Каллен (Технический университет Дрездена) представил:

  • Модуль 1: «Английский язык для специальных целей», подробно остановился на описание модуля и записи преподавателя.
  • Модуль 2:  Маркетинг - Введение в теорию и практику. Введение в основы маркетинга с последующим созданием стратегий национальной кампании по повышению осведомленности и поддержкой развития НПО. Этот тренинг предназначен для всех партнеров и будет впоследствии интегрирован в официальную университетскую и государственную администрацию.

Д-р Манолис Кукуракис (Университет Крита) представил:

  • Модуль 3: Использование библиотеки: Доступ к библиотекам для людей с особыми потребностями. Презентация посвящена доступу к библиотекам для людей с ограниченными возможностями, разделу «Библиотечное обслуживание для людей с особыми потребностями». В презентации подчеркивалась роль открытых инклюзивных библиотек, роль библиотек для инклюзивного образования и возможные пути достижения этого результата.

Падриг Кирби (Технологический институт Лимерика) представил?

  • Модуль 4: Программа обучения сотрудников по связям, на примере Технологического института Лимерика.

Gill Whitney, Gurinder Grewal, Mark Springett, Paula Bernaschina, Sukhy Hara  (Университет Мидлсекс) представили:

  • Модуль 5 «Удовлетворение потребностей - Познание и обучение» (в том числе дислексия) и Модуль 8 - «Удовлетворение потребностей - социальные, эмоциональные и поведенческие трудности. В презентации были представлены примеры  студентов с различными нарушениями познавательной способности и обучения, повышения осведомленности и текущей практики в Великобритании.

 Д-р  Даниела Попа (Университет Трансильвании в Брашове) представила:

  • Модуль 6: Удовлетворение потребностей - Коммуникация и взаимодействие. Целью презентации было повышение осведомленности о влиянии адаптации учебных программ на интеграцию людей с особыми потребностями в высшее образование.

В основе презентации лежат стратегии коммуникации и взаимодействия, которые считаются эффективными для высшего образования, а также осуществимость моделей адаптации учебных программ к конкретным национальным условиям.

Проф. Д-р Анжела Репанович (Университет Трансильвании в Брашове) представила:

  • Модуль 7 «Удовлетворение потребностей - физические и сенсорные потребности», в котором рассказывается о доступном и универсальном дизайне для обучения, а также о способах проектирования и разработки учебных материалов для учащихся с ограниченными возможностями. Презентация объясняет существующие условия и вспомогательные технологии.

Gurinder Grewal объяснила основные трудности, которые могут быть найдены в образовательной среде. Paula Bernaschina продемонстрировала несколько примеров обучения и работы. Gill Whitney представила стандарты по когнитивным нарушениям, веб- и европейским стандартам, а также доступность и объяснила, что стандарты в этой области все еще развиваются.

Презентации:

Приемная комиссия