Развитие информационной грамотности для обучения в течение всей жизни и экономики знаний (DIREKT)

>События<

>Обучение<

>Распространение информации<

>Рабочая группа<

>Материалы<

>Онлайн платформа проекта<

Цель проекта:

Продвижение Болонского процесса путем изучения включения компетенций информационной грамотности (ИГ) в образовательные программы. Создание интегрируемых в учебный план программ ИГ (встраемываемых в систему трех циклов (бакалавр / магистр / доктор), обеспечение качества и признание квалификаций для развития непрерывного образования в обществе в целом. 

 

Задачи проекта:

- Развитие программ  ИГ для обучения на протяжении всей жизни их использование в учебных программах по мере необходимости; 

- Развитие инновационных онлайн модулей ИГ; 

- Гармонизация программ ИГ с теми, которые в настоящее время активны в странах ЕС;

- Укрепление потенциала высших учебных заведений для стратегического планирования и реализации программ ИГ;

- Разработка политики ИГ, руководящих принципов, - целей, задач;

- Распространение информации о подходах к развитию ИГ и обеспечения их устойчивости.

 

 

Вебсайт: 

https://direkt-cbhe.com/

 

Координатор от Европейского Союза:

Технологический институт Лимерика, Ирландия

 

Партнеры:

Дрезденский технологический институт, Германия

Университет Константина Философа в Нитре, Словакия

Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева, Россия

Дальневосточный федеральный университет, Россия

Балтийский федеральный университет имени Э.Канта, Россия

Агротехнический университет имени С.Сейфуллина, Казахстан

Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, Казахстан

Пекинский технологический институт, Китай

Северо-западный политехнический университет, Китай

Нанкинский университет науки и технологий, Китай

 

Проект удостоен похвальной грамоты "За эффективное сотрудничество и выдающийся командный дух" на выставке НЕО 2018.

 

Примечание: Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данного сайта является предметом ответственности университета и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.


КГУ