КОСТАНАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ
А. БАЙТУРСЫНОВА
Чтобы не отстать от остальных народов –
надо овладевать знаниями, быть богатым и сильным.
Чтобы знать - надо учиться,
Чтобы быть богатым - надо заниматься ремеслом,
Чтобы быть сильным - сохранить единство.
А. Байтурсынов

Региональный – значит первый!

Качество обучения подтверждено! 

 

Университетский коллектив стремится внести свой вклад в развитие страны и региона в контексте задач, поставленных Президентом страны. Сформированы свои миссия, видение, политика, цели и задачи, определяющие развитие вуза в оперативном и стратегическом планах. И, естественно, являясь региональным вузом, КГУ своим главным приоритетом считает ведущую роль на рынке образовательных услуг, быть образовательным, научным и культурным центром, генератором инноваций и источником кадрового потенциала высокой компетенции.

 

Вуз успешно проходит все требуемые стадии контроля со стороны министерства образования и науки, уверенно держит свои позиции в рейтингах государственных и независимых исследований сферы образования и не намерен останавливаться на достигнутом. За несколько лет университетом проделана огромная работа по повышению качества образования, в которую вовлечены все заинтересованные стороны: администрация, студенты, преподаватели, работодатели, государственные и общественные организации. Университет имеет подготовленную группу сертифицированных внутренних аудиторов.

 

Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» в ноябре 2005 года система менеджмента качества КГУ им. А.Байтурсынова признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 с вручением сертификатов соответствия Ассоциации «Русский Регистр» и IQNet. Вуз одним из первых в республике в сентябре 2009 года прошел инспекционный аудит и получил подтверждение соответствия системы менеджмента качества новой версии стандарта МС ИСО 9001:2008.

 

Достижение качества образовательных услуг, предоставляемых университетом, во многом осуществляется на основании запросов потребителей и в соответствии с требованиями рынка труда по следующим направлениям:

  •  участие потребителей в органах управления вузом (попечительские советы, ассоциация выпускников, ученый совет и советы факультетов и др.);
  • привлечение потребителей к работе по мониторингу содержания образовательных планов, программ, их экспертизе, разработке элективных дисциплин и т.п.;
  • участие потребителей в мониторинге качества образовательной деятельности вуза: итоговой аттестаций, лицензировании на открытие специальности т.д.;
  • участие потребителей во внедрении в производство результатов научной деятельности, в научных грантах, согласование с ними проектов и научных программ, открытие филиалов кафедр и т.д.;
  • информационная работа вуза по подготовке специалистов не только перед приемом абитуриентов, а в течение всего года (профориентационная работа, ярмарки вакансий, трудоустройство выпускников и мониторинг карьеры и др.).

 


Сегодня вуз имеет высокие показатели уровня трудоустройства выпускников по специальностям (до 75% в среднем) и в соответствии с принципом постоянного улучшения предпринимает меры по росту конкурентоспособности: нацеленность образовательных программ на потребности рынка труда, взаимодействие с работодателями, участие в рейтингах, в институциональной и программной аккредитации в национальных и международных агентствах.


PDF