Дисциплина: Компьютерное графическое моделирование

Преподаватель: Жармагамбетова Гульшат Омаровна | Абилтаев Дастан Саматұлы

Цель: Целью данного курса является изучение и использование возможностей программ компьютерной графики. Кроме того, формирование навыков компьютерной графики.

Обязательства: Использование возможностей компьютерной графики; Понимание основ 3D графики; элементы интерфейса программы 3D MAX; проектирование и создание трехмерных сцен; создавать рекламные ролики, компьютерные игры, мультфильмы, сложную реалистичную графику с использованием графических пакетов.

Методика и технологии обучения: использование стандартных методов обучения и интерактивных форм образовательных технологий

Содержание дисциплины

Виды 3D графики. Основные приемы работы с графикой. Моделирование. Анимация. Анимация трехмерных сцен. Классификация сцены. Коллекция программ для создания 3D-графики. Полигональная графика. Аналитическая графика. Фрактальная графика. Сплайновая графика. Обзор графического программного пакета. Интерфейс пакета 3ds Max. Построение прямоугольника, эллипса, многоугольника, звезды. Создание и редактирование текста, создание геометрии и моделирование. Съемочные камеры. Материалы. Анимация и визуализация. Класс 1,2,3. Основные термины. Режимы дисплея. Настройка интерфейса.

Методические рекомендации к изучению дисциплины


Рабочая программа КГМ (Syllabus)