Лаб. работа №1
Среда 3ds Max
Лаб. работа №2
Создание примитивов в 3ds Max
Лаб. работа №3
Редактирование каркасно-сеточной структуры 3D-объекта
Лаб. работа №4
Редактирование вершин, граней и полигональных поверхностей
Лаб. работа №5-6
Разработка 3d-объектов на основе сплайнов
Лаб. работа №7
Создание поверхности с помощью модификатора Surface
Лаб. работа №8
Разработка 3d-объектов на основе NURBS
Лаб. работа №9
Применение операций сопряжения NURBS-поверхностей
Лаб. работа №10
Основы лоскутного моделирования
Лаб. работа №11
Модификаторы. Составные объекты и лофтинг
Лаб. работа №12
Построение объекта по трем окнам проекции. Создание рельефа
Лаб. работа №13
Размещение источников света и принципы освещения 3D-сцены
Лаб. работа №14
Наложение текстур на поверхности 3D-объектов
Лаб. работа №15
Визуализация 3D-объектов