object(DateTime)#1025 (3) {
  ["date"]=>
  string(26) "2024-03-29 14:05:01.000000"
  ["timezone_type"]=>
  int(3)
  ["timezone"]=>
  string(9) "Asia/Omsk"
}

Новые подходы в обучении физической культуры

Чтобы сделать процесс преподавания разнообразным и интересным  преподаватели физической культуры ищут  новые формы проведения учебных занятий. К примеру, ассоциированный профессор Наталья Кифик и  старший преподаватель Сергей Волков  провели интегрированное занятие для студентов 2 курса специальности  «Физическая культура и спорт», в ходе которого студенты должны были использовать полученные знания и практические умения по курсу «Футбол и баскетбол с методикой преподавания»

Цель учебного занятия  - закрепление навыков организации и проведения урока по разделу «Подвижные игры. Баскетбол» по обновленной программе.

Предварительно студенты подготовили инвентарь и все необходимое к учебному занятию, преподаватель нацеливает группу на проведение учебного занятия, отмечает цели и задачи и структуру проведения показательного учебного занятия.

По итогам проведенного урока был проведен самоанализ урока студентами первой группы и анализ урока всеми остальными студентами, в ходе которого  высказывались студенты второй группы, а также ведущий преподаватель по спортивным играм С. Волков, который детально проанализировал все этапы урока, ошибки студентов, начиная с неправильных команд, заканчивая уместностью выбранных упражнений на урок. Во время анализа урока  разобрали используемые методы обучения, приемы критического мышления в практической деятельности.

 

Приемная комиссия